Найти тему
Голос Армении

ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ

Рубен МАРГАРЯН

И все шло относительно пристойно на слушаниях в парламенте с приглашенными туда руководителями силовых структур, если бы не человек «в черной одежде», как выразился председатель Следственного комитета. Как позже выяснили СМИ, человеком в «черной одежде» оказалась женщина.

Кто бы сомневался! Только отчаянная женщина в лице помощницы другой женщины, недавней претендентки на пост министра юстиции, депутата Арпи Давоян, могла не стерпеть и бросить ставшую знаменитой реплику: «Смотрите, как куражится этот амбал». Так пишут осведомленные СМИ.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА, КАК УТВЕРЖДАЮТ ТЕ ЖЕ ОСВЕДОМЛЕННЫЕ СМИ, реплику услышал и с трибуны парламента поманил к себе человека «в черной одежде» средним пальцем. Задав при этом риторический вопрос: «Что-то сказали?».

Женщина в черной одежде пошла на попятную и от какой-либо реплики открестилась. Но черное дело уже было сделано, и процесс стал неуправляемым.

Депутат Овик Агазарян обвинил председателя Следственного комитета в недостойном поведении в ответ на реплику и в давлении на бизнес.

Председатель Следственного комитета в ответ заявил, что ему дважды звонили по делу сына Овика Агазаряна, который занимается тем самым автобизнесом, за который депутат Агазарян вступался с трибуны. А по поводу своей реакции на реплику отметил, что не родился еще тот человек, который мог бы отпускать реплики во время его выступления, и если реплика была, то реакция еще очень мягкая - последствия будут потом…

И тогда депутат Агазарян снова призвал председателя Следственного комитета вести себя хорошо, поскольку он не у себя во дворе, а в парламенте. Урезонить председателя Следственного органа попытался и ведущий слушаний, призвавший не разговаривать в «мальчишеском» тоне. Но упорный председатель Следственного комитета уступать не хотел ни пяди и призвал не давать оценку тональности его слов.

Телодвижения председателя Следственного комитета и депутата Агазаряна с каждой минутой все больше начинали смахивать на готовность вступить в ближний бой, но тут вмешались депутат Вардан Варданян и председатель Антикоррупционного комитата Сасун Хачатрян, которым удалось разнять разбушевавшихся.

Овик Агазарян при этом утверждал, что Кярамян специально затягивает дело его сына, чтобы потом передать этот бизнес Левону Кочаряну. Надо полагать, Агазарян решил, что вскоре власть в стране перейдет от Пашиняна к Левону Кочаряну. Ну а последнее, что слышно на видеозаписях конфликтного эпизода, - призывы Агазаряна Кярамяну обнародовать имена людей, звонивших ему по делу сына...

Зачем мы все это пересказываем? Не политической корысти ради, а исключительно в поддержку борьбы армянских женщин за равные гендерные права с армянскими мужчинами.

Вот что может армянская женщина! Это не коня там на скаку останавливать или в горящую избу входить. Это покруче: заткнула за пояс всю оппозицию, которой так и не удается ввести разлад в ряды правящей команды. А одной женщине в маленьком черном платье, как учила великая Коко Шанель, это удалось.

И это наглядное свидетельство всей Европе, что в гендерном вопросе у нас все в порядке: Армения - очевидный гендерный бастион в нашем бурлящем регионе.

Подписывайтесь на наш канал!