Дом дизайнера интерьеров Мишель Нуссбаумер в Сан-Мигель-де-Альенде, отреставрированный в соответствии с современными потребностями, но сохранивший черты мексиканско-испанской колониальной архитектуры, характерной для этого города, отражает её дизайнерские предпочтения. Известная смелым использованием цвета и эклектичным, но классическим сочетанием ярких узоров и влияний со всего мира, эта креативная дизайнер из Далласа использовала мебель ручной работы, винтажные артефакты, местные материалы и яркий текстиль, чтобы оживить свой дом.
“Когда мы купили гасиенду, большая часть её была разрушена, но конюшни и винные погреба сохранились. Мне пришлось отреставрировать все помещения, чтобы сделать их пригодными для жизни. Я не меняла размеры помещений, но отремонтировала их и добавила несколько построек, - рассказывает Мишель. - Я хотела сохранить аутентичную версию мексиканской гасиенды, адаптированную к современному миру”.
Дом состоит из нескольких уровней, каждый из которых относится к определённому веку, и постепенно раскрывается, как плавное повествование со страниц истории. Справа от фойе находится спальня для гостей - часть здания, построенная в XIX веке, а слева - семейная часовня, построенная в XVIII веке. В главном дворе есть терраса, слева от неё - библиотека, а за ней мавританская арка ведёт в столовую. Пройдя под ещё двумя мавританскими арками, вы попадаете на кухню. Длинный коридор ведёт в гостиную. Изначально это были зернохранилища, относящиеся к части дома XVI века. Три спальни выходят во внутренний двор, откуда можно попасть в сады, бассейн, конюшни и хозяйственные постройки.
В саду и у бассейна в основном представлена мебель от бренда Ceylon Et Cie, созданного известным дизайнером интерьеров. “Многие приёмы, используемые в мексиканских гасиендах, применяются и в Индии. Климат Сан-Мигеля очень похож на климат Индии, особенно Раджастана. Здесь много естественных нейтральных природных оттенков, поэтому их важно разбавлять яркими, такими как синий, красный и розовый”, - считает Нуссбаумер.
Материальная же палитра представляет собой богатое историческое смешение: плитка талавера ручной работы, крыши, покрытые терракотовой черепицей, оригинальные двери XVIII века, сохранившиеся восстановленные балки от других разрушенных гасиенд, оштукатуренные вручную стены, акцентный декор XIX века и камины кантера XVII и XVIII веков - и это далеко не всё.
А завершают картинку мавританские арки и пол, выложенный оригинальным камнем. “Я также использовала архитектуру мудехар, характерную для гасиенд. Когда люди приходят ко мне домой, они думают, что это чисто марокканский стиль, хотя на самом деле он латиноамериканский, пришедший из Африки в Испанию, а затем из Испании в Мексику,” - улыбается Нуссбаумер.
ARTEFACTORU - это не просто блог об интерьерах, но и галереи индийской мебели и декора ручной работы. Аутентичную мебель вы можете найти у нас, посетив сайт или галереи в Санкт-Петербурге и Москве.