Может кто не знал, но большинство двигателей автомобилей работает на воздухе. Вот вам в доказательство фотография, на которой видно отверстие для входа воздуха и маленькую трубочку для подачи бензина.
В бензиновом двигателе обычно на 14,7 килограммов воздуха расходуется 1 килограмм бензина. В дизельных это соотношение меняется, в зависимости от нагрузки, но оно там ещё больше в разы.
Воздух в двигатель должен заходить чистый и, по возможности, холодный. Для этого под капотом стоит воздушный фильтр, который нужно менять через одну замену масла, а также подводящие шланги и патрубки, которые просто нужно сохранять в целости. Проверяйте систему впуска воздуха при каждом техническом обслуживании.
Ваш мотор тоже хочет свободно дышать.