С 10 по 11 октября в Центре международной торговли состоялась Юбилейная, 20-ая конференция "Электронная торговля-2024", куда сотрудники компании впервые отправились с целью поиска новых партнеров, обучения, поиска лучших практик на рынке digital маркетинга и цифровизации продаж. На конференции были представлены доклады лидерами рынка электронной торговли, от производителей и ритейл сетей в разных сегментах рынка, до крупнейших маркетплейсов страны. Группа компании «Corsel» выступила не только в качестве активного слушателя спикеров, но и представила свой кейс «Не UNITом единым: комплексный подход к увеличению прибыли при продаже низкомаржинального продукта» в секции посвященной маркетплейсам, где так же выступили с докладом представители сети гипермаркетов «Домовой», дистрибьютор iCover и др. По словам директора по маркетингу ГК «CORSEL» Макарова Егора, доля e-commerce в продажах b2b компаний активно увеличивается с каждым годом в разных отраслях и значительным драйвером для этого стал
Corsel на конференции «Электронная торговля-2024» Обучение и обмен опытом в digital маркетинге
18 октября 202418 окт 2024
4
1 мин