Найти тему
Автоэлектрик Антон

Фокус, который заставил меня понервничать

Фокус 3, поступил с жалобой на пропуски в 1 и 4 цилиндре. Казалось бы всё просто. Катушка зажигания там двойная, одна на 1 и 4 цилиндр, вторая на 2 и 3. Значит меняем катушку, но владелец пояснил, что катушку уже поменяли и проблема не в ней.

Меня смутила долговременная коррекция состава смеси, наверно течёт форсунка, и действительно форсунка первого цилиндра текла, помыли устранили течь, но не помогло. Коррекция так же ползёт в плюс, пропуски остались. Случай интересный.

Синий график коррекция, красный напряжение на датчике
Синий график коррекция, красный напряжение на датчике

Почитав интернет, с удивлением для себя,узнал, что у этой машины, два первых датчика кислорода. Один на 1и 4 цилиндр, второй на 2и3. Так может оно? Может! В параметрах сканера я нашёл две кратковременные коррекции, и одна из них скакала в неразумных пределах, что видно на фото.

Зелёный разъём это отключенный датчик, без него мотор работал хорошо
Зелёный разъём это отключенный датчик, без него мотор работал хорошо

Замена датчика решила бы проблему, но кто то, до меня свернул в коллекторе резьбу. Несколько дней варили новую. Пока варили, сломали второй датчик кислорода, который изначально работал.

Два первых датчика кислорода. Сломался левый
Два первых датчика кислорода. Сломался левый

В итоге владелец встрял на интересную сумму денег, а я получил интересный опыт. Инженерам Форда пламенный привет. Без крохи хлеба не оставили.