Фокус 3, поступил с жалобой на пропуски в 1 и 4 цилиндре. Казалось бы всё просто. Катушка зажигания там двойная, одна на 1 и 4 цилиндр, вторая на 2 и 3. Значит меняем катушку, но владелец пояснил, что катушку уже поменяли и проблема не в ней.
Меня смутила долговременная коррекция состава смеси, наверно течёт форсунка, и действительно форсунка первого цилиндра текла, помыли устранили течь, но не помогло. Коррекция так же ползёт в плюс, пропуски остались. Случай интересный.
Почитав интернет, с удивлением для себя,узнал, что у этой машины, два первых датчика кислорода. Один на 1и 4 цилиндр, второй на 2и3. Так может оно? Может! В параметрах сканера я нашёл две кратковременные коррекции, и одна из них скакала в неразумных пределах, что видно на фото.
Замена датчика решила бы проблему, но кто то, до меня свернул в коллекторе резьбу. Несколько дней варили новую. Пока варили, сломали второй датчик кислорода, который изначально работал.
В итоге владелец встрял на интересную сумму денег, а я получил интересный опыт. Инженерам Форда пламенный привет. Без крохи хлеба не оставили.