Найти в Дзене
Аринин треск

Если женское – то по умолчанию плохое

Вдруг кто не знал, развлечения и работа в мире делятся строго на две категории: мужские и женские. Мужчины занимаются серьезными вещами: о судьбах мира думают, сидя на диване до онемения персика; в шахтах камни ворочают (толпами, ага), шо ваш Сизиф… и в компах шарят, удобно забывая, что первыми программистками больше бывали женщины, да и пошло все от Ады Лавлейс (нет, это не мужик с бабским именем, не надейтесь). Только позже, когда в профессии стали крутиться солидные бабки, мужчины смекнули что к чему и залезли в эту сферу по локоть. Вся, якобы, «серьезная» литература – мужская (ну, назовите сходу пару писательниц, которых, например, в школе изучают? Ахматова, Цветаева – все. Изредка про Гиппиус вспоминают. Меж тем женщины писали во все времена, вот только они не входят в программу; это отдельный разговор); а «бабская» литература – это сопли про горячих южных Пабло, которые влюбляются в обычную серую офисную мышь размера plus plus plus size. За ее душу, разумеется. Ну, может, еще гла
Оглавление
Их лепила нейросеть, баба так бы не сделала, ежу же ясно
Их лепила нейросеть, баба так бы не сделала, ежу же ясно

Вдруг кто не знал, развлечения и работа в мире делятся строго на две категории: мужские и женские. Мужчины занимаются серьезными вещами: о судьбах мира думают, сидя на диване до онемения персика; в шахтах камни ворочают (толпами, ага), шо ваш Сизиф… и в компах шарят, удобно забывая, что первыми программистками больше бывали женщины, да и пошло все от Ады Лавлейс (нет, это не мужик с бабским именем, не надейтесь). Только позже, когда в профессии стали крутиться солидные бабки, мужчины смекнули что к чему и залезли в эту сферу по локоть. Вся, якобы, «серьезная» литература – мужская (ну, назовите сходу пару писательниц, которых, например, в школе изучают? Ахматова, Цветаева – все. Изредка про Гиппиус вспоминают. Меж тем женщины писали во все времена, вот только они не входят в программу; это отдельный разговор); а «бабская» литература – это сопли про горячих южных Пабло, которые влюбляются в обычную серую офисную мышь размера plus plus plus size. За ее душу, разумеется. Ну, может, еще глаза красивого оттенка. Ну, была когда-то Агата Кристи с ее детективчиками. Но не великая литература же? В школе не изучают? Вот и молчи, Арин.

С развлечениями та же фигня: есть бабская музыка (привет к-попессам – этот термин я недавно услышала, не придумала), бабские сериалы про горячих Пабло, бабские хобби (вязание, вроде, не особо в моде сейчас, что опять же иронично, ведь вязать придумали… мужчины; но в целом весь спектр рукоделий – это туда). Мужские развлечения хотя бы толк приносят: вот, сходил он на охоту, забил мамонта утку, притащил домой. Ее можно съесть, а из остатков сделать чучело, чтобы потом пугать соседей. Практично, полезно, сытно. С рыбалкой то же самое. Плевать, что затраты на дорогу и платный пруд в итоге выходят куда больше, чем цена рыбки на рынке: оно ж добыто руками, оно ж полезно. И сытно. Готовить и потрошить, правда, будет жена, ну так какой-то от нее толк должен же быть, не?

В общем, вы поняли: бабы умом не блещут и в целом бесполезны как класс. Не верите? Скриншот с типичными рассуждениями в студию.

В начале умных баб было 3, но что-то пошло не так, и быстро стало две. Прям 10 негритят получились
В начале умных баб было 3, но что-то пошло не так, и быстро стало две. Прям 10 негритят получились

Не может быть у женщины ай-кью выше ста и интересных увлечений

У среднестатистической, по крайней мере. Я тоже ведь свои показатели всегда привираю (а как еще выделиться на фоне серой массы? Других методов, кроме вранья, и не знаю), даже с учетом того, что они варьируются в течение жизни. Когда мы учимся, активно изучаем новое, ай-кью повышается пунктов на 5, иногда 10. Когда проходит какое-то время после учебы, показатель снижается. (*ждет группу в комментах с типичным «ай-кью – не показатель ума» и всякой недоказанностью; ну, чего вы от меня хотите, я глупая баба, пять русских букв в названии коэффициента выучила и теперь ими щеголяю). Дык вот, среднестатистическая русская Фекла почему должна у плиты стоять всю сознательную жизнь? Пральна, потому что ни на что другое она не способна. От нее даже кексов ждать глупо: всем известно, что женщины этой темой манипулируют, чтобы получить власть над кукусиком. А потом, когда кукусик получает заветный доступ к койке, выясняется, что женщину еще и нельзя так, как ему хочется. Больненько, видите ли. Неприятненько. Потерпеть не может, глядите, какая цаца. В общем, совершенно неясно, для чего приспособить женщину, кроме как для супа-стирки-уборки. Ну, не квантовую же физику с ней обсуждать (плевать, что сам физику через Е пишет). И тем более, не охоту с рыбалкой (смертная скука, если спросите меня; ведь там нет горячих Пабло, угу). Вон, комментатор со скрина за всю (подозреваю, довольно долгую) жизнь только двух умных женщин видел. И то издалека. Возможно, в телевизоре, но это не точно.

Ей не стать ни Пикассо, ни Шмикассо. Лучше бы готовить научилась
Ей не стать ни Пикассо, ни Шмикассо. Лучше бы готовить научилась

Женский интерес – всегда второсортный

Помню, как боролась со своей тягой к куклам и корейским мальчикам (Тэмин – ван лав; но хорошо танцующих команд у них много, конечно). За счет вот такого отношения окружающих, которое в меня вбивали практически с детства (отдельный разговор – литературная тусовка, в которой я оказалась очень рано, в 15 лет; там считалось, что вся «женская» литература – второсортная; и если уж пишешь, Арин, писать надо что-то либо новаторское, либо очень серьезное. Как мужик. Если уж природа на тебе сэкономила в плане мозгов… А пра любофф – дешевые сопли, в эту сферу не лезь. Ну, в итоге в почти сорокет я пишу любовный фанфик, хах. И еще и оригинальную работу планирую потом, если сил хватит. Что поделать, раз интерес есть, его не спрячешь). Но женские интересы и их второсортность касаются почти всех сфер жизни.

Одежда – бабское, поверхностное, неинтересное умным людям. Танцы – то же самое; иначе бы, между прочим, в любых парных танцах не было бы лютой нехватки партнеров-мужчин. Поп-музыка – туда же, умные люди слушают либо рок, либо классику (что делать всеядным меломанам – история умалчивает). Дальше сами продолжите. Суть истории в другом: этими «настройками» женщина постепенно пропитывается и начинает и сама так относиться к тому, что вызывает ее интерес. Как бы извиняясь, мол, простите, что я тут со своим к-попом вообще дышу рядом с вами. Еще интереснее ситуация, когда это просто внутреннее чувство вины за увлечение. То есть, люди в близком окружении не осуждают (им просто поровну), а виноватой женщина все равно себя чувствует. За собственную глупость.

Как говорится, не виновата – не женщина. Мда.

Такие вот увлеченные дела.