Найти тему

Как сделать 300.000₽ с 0 за 2 мес на обучениях?💸

Привет🤍

Рада тебя видеть тут!

Спасибо за проявленный интерес ко мне и моему блогу!

Для начала хочу познакомиться, ведь мы 100% ещё незнакомы🩷

Меня зовут Катерина😀

Я — SMM-специалист, мастер маникюра, рилсмейкер, а ещё и таролог✨

Опыт работы более 6 лет и за это время мне пришлось пройти огонь, воду и медные трубы и конечно же я собрала для себя самые рабочие способы для привлечения клиентов, которые мне помогли:

  • собрать клиентскую базу > 150 человек
  • улучшить возвращаемость клиентов до 90%, благодаря сервису!

Я работала со многими нишами, начиная от консалтинга, до автосалона BMW, но раз тут мы про бьюти, то их тоже было достаточно, начиная с перманента, заканчивая электроэпиляцией. Всем им я помогала:

1. Научиться привлекать новых клиентов;

2. Сформировать клиентскую базу;

3. Выйти на стабильный доход от 70.000р;

4. Повысить грамотно прайс, чтобы перестать работать на аренду;

5. Классно упаковать профиль, который будет продавать за вас

Важно понимать, что я не даю волшебную таблетку, которая за вас все сделает и решит

Я даю рабочие инструменты, которые работают на 100% и если все делать правильно (так как я написала) - результат обеспечен.

Я регулярно пополняю свои знания и за весь период вложила уже больше 1 🍋₽ в свое обучение, поэтому имею огромный бэкграунд:

  • прошла 4 наставничества от 100к до 300к, а так же множество онлайн-курсов;
  • стала сама себе кейсом — сделала 280к с 20к всего за месяц на курсе;
  • научилась продавать в блоге даже на 50 охватах в сторис;
  • благодаря воронке автоматизировала свой блог и монетизировала его до 300к/мес

Сегодня разберем, как с нуля сделать запуск обучений на 300к, а тех, кто дочитает до конца, ждет очень крутой подарок - пошаговый план прогрева, благодаря которому вы соберете заявки на свое обучение! 🔥

Многие эксперты, когда хотят перейти в преподавание или онлайн, пытаются сами разобраться со всей системой, ставят низкий чек, оправдывая его тем, что "я же только начинаю" 🥲 - скажу по секрету, ничего не случится, если вы поставите высокий чек и даже если в моменте обучения что-то пойдет не так, это можно сразу исправить или в крайнем случае добавить один день/созвон/консультацию в качестве компенсации.

Заблуждение: выложить пару рандомных историй о том, что ты стал преподом/наставником и запустил обучение, будет достаточно...

На деле - это целая система, которой нужно придерживаться, чтобы выжать максимум из блога и сделать запуск на 300к+, поэтому сегодня мы поговорим о том, как качественно делать запуск любому эксперту даже на маленьких охватах, без сторис 24/7 и какие инструменты реально работают.

Итак, чтобы сделать свой успешный запуск, вам нужно четко следовать системе из 6 звеньев и каждое из них катастрофически важно.

Ученикам на каждый пункт я отвожу минимум неделю (сначала я даю большую развернутую теорию на созвоне, а потом мы все это внедряем и оцифровываем результаты)

Интуитивные запуски сейчас не работают!

Переходим к системе)

-2
  1. АНАЛИЗ АУДИТОРИИ 🗣️

📌 Перед тем, как делать запуск – есть один ключевой и очень важный пункт. Чтобы делать прогревы – которые будут триггерить наших подписчиков. Чтобы создать продукт – вокруг которого будет ажиотаж – вам необходимо четко знать и понимать запросы и боли вашей целевой аудитории.

-3

Если вы уже миллион раз слышали про этот анализ, но у вас до сих пор не выходит делать запуски на 200-300 тысяч, значит вы делаете его неправильно. Чтобы максимально эффективно сделать анализ ЦА, нужно провести:

🔥 кастдевы - это бесплатный созвон-интервью, на котором вы задаете вопросы своей аудитории, а ответы на них помогают вам для идей контента, а так же для докрутки ваших продуктов.

-4

Вопросы, которые обязательно нужно задавать при анализе аудитории:

— чем занимаешься?

— какой доход имеешь?

— на какой доход хочешь выйти?

— какие цели на ближайшие 3 мес?

— что делаешь для их реализации?

2. ПРОДУКТ 📝

Следующая ступень, про которую все почему-то забывают или забивают — это продукт

Сейчас все гласят о том как продавать, как пилить сторис, делать воронки в рилс – но никто не говорит, как создавать продукт, который люди будут хотеть покупать. Потому что какой бы классный контент у вас ни был, если у вас продукт говно – у вас никто не купит. 💩

-5

Недостаточно просто написать программу на коленке или скопировать у конкурента – она не будет работать, потому что в ней не будет совершенно никакой аутентичности, методологии и алгоритма, чтобы ученики смогли с помощью нее достичь цели.

И сейчас вы можете сказать, Кать, да у меня там обычный базовый курс или какое-нибудь наставничество. Че его продумывать? А я вам скажу, что от этого зависит 50% процентов вашего успеха.

— это четкий продуманный оффер, как и через какие триггеры вы будете продавать продукт

— это чек, за который вы его продаете

— это наполнение продукта, которым вы будете триггерить рынок и отличаться от конкурентов

— это четкая точка Б, конечный результат вашей программы

И все это должно быть не только у вас в голове, но и на бумаге. А точнее, например, в телеграмм или ноушн – для чего? Для того чтобы люди которые потенциально могут у вас купить, ознакомились прочитали, чтобы у них перед глазами были все выгоды и они четко понимали ценность вашего продукта, чтобы закрыть у них возражения.

🤓 Ко мне приходят эксперты, которые хотят быстро отснять видео, создать онлайн-курс за 3-5к и сделать на этом сразу 300к, когда у них 300 подписчиков - это все ерунда, потому что такие продукты рассчитаны на большую аудиторию, а если у вас мало подписчиков, единственный продукт, который вам нужно делать, чтобы выйти на сумму свыше 150к - только премиальный высокочековый продукт🔥

-6

Потому что какие-то масштабные продукты, рассчитанные на массу (онлайн-курс, марафоны, интенсивы и тд) делаются только тогда, когда у вас полностью отшлифованная программа через личную премиальную работу. Только когда через вас прошло несколько учеников, вы полностью уверены в своей системе, только тогда вам можно начинать делать какие-то масштабные продукты, которые рассчитаны на массу.

📌 Мы в наставничестве с учениками отдельно посвящаем целый урок созданию продукта, методологии и тарификации – потому что я знаю что это сложно, упаковать все свои знания в одну четкую систему.

Мы с учениками создаем 3 тарифа по базовому обучению, а так же изучаем программу по инсте и привлечению клиентов, чтобы они так же могли продавать консультации/наставничества другим экспертам из разных городов, то есть выходить в онлайн.

И не забывайте что ваш продукт потом будут проходить ученики и они должны будут достигнуть результатов. Поэтому на наставничестве мы с ученицами четко продумываем продукт, офферы, тарифы и тд.

3. УПАКОВКА ПРОФИЛЯ 🎁

После того как мы сделали анализ ца и сформировали продуктовую линейку – мы начинаем упаковываться. И тут еще нужно не забыть про свою уникальность – чтобы не стать очередным шаблонным преподавателем/наставником в серой массе инстаграмма.
-7

На этапе упаковки вы должны создать продающую воронку у вас в профиле. Что это значит?

📌 Самый простой пример воронки выглядит так:

reels -> профиль -> лид-магнит -> актуальное -> призыв к действию

💯 Воронка должна работать так, чтобы новые подписчики проваливались в них как в сериал и каждой новой серией прогревались к покупке вашего продукта и писали вот такие сообщения. Еще одним из крутых элементов воронки является шапка профиля, например, в моей шапке я сразу веду на актуальное "система", в котором прогреваю людей к своему наставничеству и даю анкету предзаписи.

🗣️ Как это происходит у меня – моя ученица Маша подписалась на мой профиль, через 20 минут она мне пишет как купить мой продукт, через 12 часов мы созваниваемся и она покупает у меня самый высокочековый продукт. И также должно быть у вас, чтобы ваш блог продавал даже пока вы в отпуске.

-8

Кроме актуальных, мы с учениками создаем лид-магнит - бесплатный продукт, который будет цеплять людей подписаться на ваш профиль, чтобы его получить. Нельзя придумать лид магнит на бум – насколько качественно вы продумаете лид магнит, и будет зависеть ваша конверсия в подписчиков в продажу и тд.

🔥 Шапка профиля:
  1. ЖИРНАЯ СТРОЧКА: ИМЯ, НИША И ГОРОД
  2. ОПИСАНИЕ:

— Чем я могу помочь?

— В чем моя крутость?

— Кейсы/результаты

— Призыв к действию

📌 Актуальные, которые обязательно должны быть в профиле:

— обо мне — о продукте — личные — кейсы

4. ТРАФИК 🚀

То чем вам нужно заниматься на протяжении всего своего запуска – это настраивать регулярный поток заявок на свой продукт. Как это можно сделать? Разными способами, но самый популярный, а главное бесплатный – это рилс
-9

Вам нужно снимать не абы какие ролики, а рилс с четкой структурой, смыслами, воронкой – даже 1000 просмотров у моих учеников дает им горячих клиентов, которые готовы купить. Им даже не нужно миллионы просмотров. Достаточно снимать рилс по четкой системе которую я им даю – чтобы они приносили результаты.

❌ А как делает большинство – садятся "так, а что бы мне сегодня снять, так что у нас по трендам, что конкуренты выкладывают". И такая стратегия никогда не приведет вас к большому кол-ву подписчиков и тем более к стабильным заявкам и оплатам.

Почему моя система работает? Потому что вы читаете сейчас эту статью, потому что нашли меня через рилс – подписались, прогрелись и вот мы тут общаемся, я передаю вам свой опыт.

❓Что значит четкая система:

формат (их очень много и важно постоянно пробовать что-то новое, а не пилить только один вид и ждать пока он стрельнет)

заголовок (залетит ваш ролик или нет зависит от первых двух секунд видео – поэтому катастрофически важно уметь работать с заголовками, с динамиков в этот момент)

сценарий (который я заранее сажусь прописываю по свое методике, который увеличивает глубину просмотра)

смыслы

монтаж (это то, что позволяет удерживать внимание, делать так, чтобы видео не перелистнули, у меня постоянно зумирование, смайлики и тд)

приятная картинка и звук (для этого не надо идти в студию или покупать петличку за 40.000р)

энергия (никто не будет смотреть и покупать у того, кто сидит с грустным лицом и монотонно говорит, люди покупают у счастливых и энергичных)

призыв к действию

описание

воронка

И каждый из этих пунктов нужно четко отслеживать и не забивать – от этого зависит ваш траффик и ваши заявки. Многие не понимают важности этого пункта, забивают на рилс после первого не залетевшего ролика и пытаются продать на свои 100 человек в сторис. Но рано или поздно у вас закончатся эти 100 человек и придется искать новые заявки, а без регулярного нового трафика не будет и новых клиентов и стабильного дохода. Конечно, можно пытаться дожимать и тд, но каждый следующий запуск и продажа будут даваться вам в разы сложнее.

5. ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ В СТОРИС 🔥

-10

Представим к вам пришла аудитория в блог с нового рилс. Дальше вам нужно качественно ее "обработать", то есть прогреть. Для этого вам нужно не просто вести сторис ради сторис, чтобы мелькать. А нужно внедрять продающие смыслы:

📌 приведу 5 примеров:

— мой продукт поможет решить вашу проблему/боль;

— мой продукт поможет вам удовлетворить потребность и получить то, чего вы хотите;

— мой продукт подходит именно вам, именно в вашей ситуации, в ваших обстоятельствах;

— мой продукт - лучший способ решения вашей проблемы/боли;

— мой продукт лучше, чем аналогичные другие продукты или аналогичных продуктов - нет

Это лишь малая часть тех смыслов, которые вам нужно внедрять в свой прогрев. Чтобы вызывать ажиотаж и желание купить. Мы с учениками продумываем смыслы конкретно под их продукт, чтобы они не ломали голову, а шли и внедряли их в свои прогревы и собирали заявки.

❌ Что уже не работает в прогревах:

— душная экспертность

— отсутствие триггерящего личного контента

— выход в сторис из состояния надо

— сплошные продажи

Структура прогрева:
  1. Вовлечение. Первые пару сторис должны вовлечь вашу аудиторию, чтобы ей было интересно смотреть до конца (например: как спать каждый день на 30 мин дольше и не тратить по 3 часа на макияж? мои сегодняшние сторис — самое ценное, что вы увидите за этот день
  2. Основная боль. Раскрываете основную боль вашей аудитории так, чтобы она в данной ситуации узнала себя и поняла, что имеет эту проблему, но не знает, как ее решить (главная боль — люди каждый день тратят много времени на макияж/не высыпаются)
  3. Усиление боли. Углубляетесь в боль, показываете, что может произойти, если не решить данную проблему (недосып, плохое настроение на весь день)
  4. Решение. Даете решение этой боли, как правило, решение находится в вашем продукте или услуге (решение — 1 раз в месяц поход к бровисту)
  5. Вывод. Резюмируете все вышесказанное, приводите пример, как может быть по-другому, если есть кейсы/отзывы/результаты — показываете и подкрепляете все фактами (до-после/отзывы клиентов/фото, результат — клиент спит на 30 мин дольше не тратит 3 часа на макияж)
  6. Призыв к действию. Обязательное оставляете следующий пункт, чтобы человек понимал, как ему можно записаться или купить ваш продукт/услугу (свободные окна + запись в директ)
-11

На своем наставничестве я провожу отдельный урок по прогревам и самое главное, что мы с вами вместе продумываем план прогрева. И, в принципе, на наставничестве я являюсь вашим партнёром, где мы вместе рука об руку обговариваем все нюансы, вы не остаётесь один на один со своими мыслями и новой информацией.

6. ПРОДАЖИ 💸

Завершающий этап запуска – это продажи. Зачастую продажи на большой чек делают на диагностиках. Так можно и проиндицефицировать клиента, отобрать в свою работу действительно тех, с кем вы хотите работать. А во вторых, это отличный способ донести ценность работы с вами.
-12

📌 Давайте разберемся почему многие сливают свои заявки:

— продажа через чат

— бесплатные консультации, а не диагностики

— продажа через программу, а не результат

— неуверенность в себе или продукте

— отсутствие навыка закрывать возражения, после "нет" сразу сливаетесь

И еще множество факторов, которые стоит учесть при продаже высокочековых продуктов на своем наставничестве я уделяю целый урок теме продаж, а так же даю огромную майнд-карту с четкими примерами, вопросами и скриптами - это структура, которая поможет вам продать свое обучение без напряга.

Все – когда у вас есть понимание своей аудитории, есть классно упакованный аккаунт, сформированный продукт, отвечающий запросам аудитории, есть трафик/заявки на него, вы умеете с этим трафиком работать и делать продажи. Как вы думаете, обладая всеми этими навыками, вы сможете сделать свой запуск за 300 тысяч?

🔥 ВСЕ ЧТО Я РАССКАЗАЛА РЕАЛЬНО, и вы можете сделать это уже сейчас!

📌 Все те 6 пунктов системы, что мы сегодня прошли мы будем внедрять и усиливать на моем наставничестве, чтобы вы кратно увеличили выручку с ваших запусков и доход с блога.

  • наставничество — 1.5 мес личной работы, 6 созвонов + 6 недель ведения, где полностью упаковываем твой профиль, создаем высокочековый продукт, запускаем воронки в блоге и выходим на доход минимум от 150к/мес!