Казалось бы, а в чем вопрос - наверно, также, как и на велосипеде без мотора... но нет. Многие велосипеды имеют "ассистентов", которые включаются во время кручения педалей. Это касается многих моделей, включая модели из топа до 50к.
Какие бывают развороты и как их проходить?
Я собрал несколько для вас и хочу все их "проговорить". От себя хочу добавить, что в детстве... а все идет из детства, я привык разворачиваться на правую сторону. Т.е. немного не по правилам. И, когда я выехал на асфальтированную дорогу, мне пришлось переучиваться. Но это я, а теперь обратно к разворотам.
Итак, АПЕКС (опр.) - точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги, т. е. «вершина» поворота.
Мы видим разного цвета траектории и вхождения в АПЕКС как раз по моей жизненной философии - поворот по часовой.
На электровелосипеде здесь надо занимать любую из линий, но не "крутить педали/газовать" до апекса, чтобы после него дать на всю мощь. Иначе есть 100% вероятности вылететь или встретиться с препятствием. Поняли? Прочитайте заново.
Опять же "едем по моей траектории". Но принимаем дальнюю от поворота сторону. У точки "вход в поворот" мы должны иметь оптимальную скорость (не максимальную, экстремальную) для входа в поворот без догазовки. Поддать газу можно только в точке "середина трассы". Ну тут точно все ясно, потому что вариант один.
Последний вариант
Вариант как раз классический поворот: и справа налево и два апекса. Смотрим. При повороте заходим с крайней правой точки (точка 1) - можем прибавить "газ", а в центре поворота нацеливаемся на внутренний радиус "по прямой" и снова добавляем "газ".
Третий вариант - самый актуальный?
Для гонок - да, для оптимального прохождения по скорости - тоже да. Будет ли свободно место для первой точки разгона? Сможете ли вы разогнаться до второй точки и такая же ситуация с третье точкой? - Все это лишь теория для вашей "формулы 1" и идеальной ситуации.
____________________________________________________
Если эта статья наберет много просмотров, я дорисую третий вариант до конца до выигрышной гонки (или лучшего результата).