СЮЖЕТ : Том — стипендиат, отчаянно пытающийся освободиться от своего рабочего происхождения. Он очарован обещаниями престижного братства KNA о высоком социальном статусе и связях выпускников, которые открывают двери. Но после начала романа с Аннабель, одноклассницей за пределами его круга общения, и манипулятивных схем президента братства, разворачивающихся во время издевательств над новыми членами, Том оказывается втянутым в опасную игру амбиций и преданности.
ОБЗОР : Немногие культуры оказались столь же токсичными, как братства и женские общества. За эти годы дедовщина превратилась из комедийной подкормки в таких фильмах, как «Зверинец» и «Месть ботаников», в печально известную тему заголовков новостей. Бесчисленные братства по всем Соединенным Штатам были закрыты из-за преступной деятельности, которая привела к тюремному заключению и даже смерти. «Линия» — это история, которая является убийственным обвинительным заключением о жизни братств и личностях, которые являются ее частью. Хотя можно утверждать, что не каждое братство населено персонажами, как мы видим в «Линии», суть фильма сосредоточена на психологическом профиле того, кто хотел бы стать частью братства, и как это может изменить их собственные оскорбительные наклонности. Это шокирует, тревожит и от этого трудно отвести взгляд.
Используя северокаролинский акцент, Алекс Вольф играет Тома Бакстера, парня из пригорода, который попал в престижное студенческое братство в своем университете. Будучи второкурсниками, Том и его лучший друг Митч Миллер (Бо Митчелл) с нетерпением ждут возможности поругать и унизить первокурсников, которые приходят в KNA после них. Под руководством президента студенческого братства Тодда Стивенса (Льюис Пуллман) Том и Митч получают указание не издеваться над новичками, поскольку культура кампуса изменилась. Но, в то время как большинство новичков придерживаются странных и оскорбительных задач, поставленных братьями братства, Геттис О'Брайен (Остин Абрамс) отказывается подчиняться. Такое пренебрежение традициями и обрядами посвящения приводит в ярость членов братства, а именно Митча, и приводит к еще более жесткому обращению с поступающим классом.
Большая часть The Line сосредоточена на Томе, который добивается успеха в KNA, несмотря на свою тесную дружбу с Митчем, которого другие братья не очень любят. Митча поддерживает его богатый отец-генеральный директор Бич Миллер (Джон Малкович), поэтому остальные просто терпят его грубое поведение и резкие перепады настроения. Тодд дает Тому больше ответственности как лидеру, и он надеется управлять KNA в будущем, что является золотым билетом в лучшую жизнь. Пока Том изо всех сил пытается заставить Gettys соблюдать традиции KNA, он также начинает отношения с одноклассницей Аннабель (Холли Бейли), которую его братья унижают как чернокожую лесбиянку. Том понимает, что образ, который он принял, чтобы вписаться в братьев KNA, может быть не тем, кем он хочет быть. Алекс Вольф привносит в Тома интенсивность и наивность, которые напоминают однокурсников, которые у меня были в свое время, в сочетании с преследующим качеством, которое он отлично использовал в «Наследственности» . Не менее хорош и Бо Митчелл, которого можно было бы списать со счетов как обычного богатого ребенка, но он дает Митчу больше, чем я ожидал.
Хотя «Линия» может похвастаться довольно звездным составом талантов, большинство из них появляются на экране в течение минимального времени. У Льюиса Пуллмана на экране менее десяти минут, в то время как Джон Малкович, Дениз Ричардс, Шери Отери и Скут МакНейри появляются каждый в двух сценах или меньше. Достоверность этих ветеранов-исполнителей не нужна, поскольку основной ансамбль более чем соответствует задаче этого проекта. Покойный Ангус Клауд хорош в роли одного из братьев-братств, в то время как Уилл Ропп и Грэм Патрик Мартин дополняют выступления Бо Митчелла и Алекса Вулфа. Остин Абрамс, совсем недавно укравший сцены в « Волках» напротив Джорджа Клуни и Брэда Питта, превосходен в роли новичка, который отказывается быть запуганным только ради шанса присоединиться к KNA. Не менее хороша и Холли Бейли, которая тратится впустую в роли, которая ничего не делает для основного сюжета. Если бы они более прямо интегрировали отношения между Томом и Аннабель в сюжет, я бы, возможно, нашел игру Бейли более поразительной. Тем не менее, в нынешнем виде она кажется неуместной в основном повествовании фильма.
Впечатляющий режиссерский дебют Итана Бергера, который написал сценарий совместно с Алексом Рассеком, «Линия» обладает энергией гораздо более масштабного производства. На протяжении всего фильма можно увидеть проблески визуального стиля Дэвида Финчера из «Социальной сети» , заслуга оператора Стефана Вайнбергера. Бергер никогда не доводит «Линию» до открытого социального комментария до финальной сцены фильма, но сообщение звучит громко и ясно. Действие фильма происходит в 2014 году, что дает некоторое пространство для того, чтобы показать, что культура студенческих братств не изменилась, хотя социальные нормы стали более выраженными и прозрачными. Все персонажи здесь разговаривают как реальные люди и студенты колледжей, с которыми любой из нас сталкивался, что делает их действия еще более ужасающими. Многое из того, что происходит в «Линии», происходит уже столетие, и вымышленная природа этой истории не так уж далека от реальных задокументированных событий.
«Линия» — это напряженная и сложная история, которая затрагивает темные места, не принося при этом в жертву развитие персонажей ради социальных комментариев. Любой, кто хоть как-то связан с жизнью братства, увидит реальность в этой вымышленной истории. Алекс Вольф, Бо Митчелл и Остин Абрамс представляют леденящую душу реалистичную историю ужасов о том, к чему могут привести неконтролируемые привилегии и насилие, когда преступники не привлекаются к ответственности. «Линия» могла бы развить некоторые элементы еще больше, чтобы обогатить весь фильм, но в нынешнем виде это мощный дебют Итана Бергера, который будет трудно смотреть некоторым людям, но должен быть обязательным к просмотру для будущих студентов колледжей.
7/10