Как в летний период, вложив 20.000р, получили прибыль в 140.000р и окупили рекламу в 7раз.
СУТЬ ПРОЕКТА
Летом ко мне обратился клиент, у которого 2 тренажерных зала и 3 зал готовится к открытию. Проблема заключалась в том, что в летнее время у ниши фитнеса происходит спад выручки из-за того, что большинство уезжают отдыхать и услуги фитнеса становятся менее актуальны. По этой причине многие владельцы расстраиваются и думают, что летом ничего нельзя сделать и нужно просто ждать осени.
Мой клиент не был исключением, но все-таки решил рискнуть и мы начали работу.
Тренажерные залы находятся в г. Севастополь. Преимущество моего клиента заключалось в приемлемой цене, профессиональных тренерах и самой атмосфере тренировок.
ЗАДАЧИ:
- поднять активность в сообществе
- увеличить продажи абонементов
- привлечь новую активную аудиторию, которая будет прогреваться публикациями и рассылками в сенлер на покупку абонементов
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Я сформировала 2 стратегии по ведению трафика с рекламы: форма сбора заявок и лс группы. Дала рекомендации по ведению группы: публикация постов с тренировок, рассказы про тренеров и т.д. Активность группы играет важную роль, т.к. новые пользователи будут «догреваться» в сообществе на приобретение абонементов.
При настройке рекламных объявлений я сразу же запустила 10-15 рекламных связок. Почему так много? Потому что они все работающие, но точно нельзя спрогнозировать какая именно выстрелит в нашем случае. Таргет - это про тесты, про поиск, а не про 2+2=4. И за счет большого количества вариантов настроек, мы сможем сократить затраты на рекламу, при этом быстрее понять какие связки работают.
Я не люблю приукрашивать процесс своей работы и поэтому расскажу как есть.
В начале работы клиент сказал мне только про один адрес, т.к. этот зал «проседал» в посещаемости. Я создала 2 кампании на две акции по этому адресу, чтобы не смешивать результаты и отследить конверсию. Трафик шел на форму сбора заявок.
Что использовалось в рекламе:
Результаты были не очень позитивными, бюджет на рекламу был урезан и нужно было в срочном порядке понять причину, по которой заявок с рекламы было мало. Я изменила креативы, стала вести пользователей на личные сообщения группы и предложила ввести еще одну акцию.
После введения дополнительной акции результаты улучшились, но меня они не устроили. Причина малой конверсии заключалась в том, что тренажерный зал находился вдалеке от центра и охваты ЦА были меньше. Передав эту информацию клиенту, он дал добро на то, чтобы мы стали таргетироваться по трем адресам. И вуа-ля! Результаты пошли огненные.
Протестировались те же креативы, что и на первом адресе, чтобы отследить результат. В стратегии лучше сработала форма сбора заявок, поэтому дальше я использовала только ее. Запустила три акции на два других адреса.
Помимо этого сделала рассылку на людей, кто раньше взаимодействовал с нашим залом. Опубликовала пост с самой востребованной акцией. Благодаря этим бесплатным способам мы дополнительно получили заявки.
ИТОГИ
Я не могу назвать точный результат, т.к. не отвечаю за закрытие продаж и обработку заявок. Плюсом, заявки шли и через личные сообщения группы (с рекламы пользователь переходил в группу, подписывался и через время писал самостоятельно). Но если взять только результаты с формы сбора заявок, то за 2 недели мы заработали 140 000р в летний простой при вложениях в 20 277р. Реклама окупилась минимум х7 раз.
ПРИМЕЧАНИЯ
Результат от рекламы зависит не только от качественных настроек самого объявления и креативов. Он зависит от оформления группы, от активного ведения ленты. От той информации, которую предоставляет клиент.
В нашем случае, мы не сразу начали вести рекламу по всем адресам и результат слегка затянулся. Но тем не менее, из этого можно извлечь опыт и работать дальше, улучшая результаты.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
Благодарю за прочтение и приглашаю Вас на бесплатную консультацию.
КОНТАКТЫ: