Найти в Дзене
fichetto

Ferrari F80: все о новейшем флагмане

Давайте про Ferrari F80. Она еще лет десять будет флагманом у итальянцев, так что надо узнать про него поподробнее. 1. Моторы. Их четыре Тут стоит турбоV6 F163CF, схожий по конструкции с моторами у 296GTB и лемановской 499P. Мощность - 888 сил. Поэтому в МРЭО номера с тремя восьмерками должны давать бесплатно. Есть еще два электромотора на передней оси общей мощностью 282 силы и один 80-сильный мотор сзади. При этом чисто электрического режима у F80 нет, V6 работает всегда. Совокупная мощность - 1.184 силы 2. Ferrari F80 умная У купе есть режим Boost Optimization. При его активации F80 логирует конфиг трассы (где повороты, где прямые) и сама решает, когда дать максимальную тягу (на выходе для разгона, например). Хрен знает, как это работает, но звучит интересно. 3. Карбоновое шасси F80 - единственная из актуальных Ferrari с карбоновым шасси. Но оба подрамника все равно сделаны из алюминия ради лучшего поглощения энергии при ударе. Надеюсь, никто это проверять не будет. 4. Дизайн не т

Давайте про Ferrari F80. Она еще лет десять будет флагманом у итальянцев, так что надо узнать про него поподробнее.

1. Моторы. Их четыре

Тут стоит турбоV6 F163CF, схожий по конструкции с моторами у 296GTB и лемановской 499P. Мощность - 888 сил. Поэтому в МРЭО номера с тремя восьмерками должны давать бесплатно.

-2

Есть еще два электромотора на передней оси общей мощностью 282 силы и один 80-сильный мотор сзади. При этом чисто электрического режима у F80 нет, V6 работает всегда. Совокупная мощность - 1.184 силы

-3

2. Ferrari F80 умная

У купе есть режим Boost Optimization. При его активации F80 логирует конфиг трассы (где повороты, где прямые) и сама решает, когда дать максимальную тягу (на выходе для разгона, например). Хрен знает, как это работает, но звучит интересно.

-4

3. Карбоновое шасси

F80 - единственная из актуальных Ferrari с карбоновым шасси. Но оба подрамника все равно сделаны из алюминия ради лучшего поглощения энергии при ударе. Надеюсь, никто это проверять не будет.

-5

4. Дизайн не так прост

Ferrari F80 собрана из отсылок к другим моделям из Модены. Как и у 12Cilindri черная полоса и передняя оптика косплеят 365 GTB/4 Daytona из 70-х. А передние крылья (и отчасти задняя часть), по словам Флавио Манцони, должны напоминать о легендарной F40.

-6

5. У F80 эпическая прижимная сила 

Уже на 250 км/ч Ferrari генерирует 1.000 кг прижима. Рецепт прост - оптимизация воздушных потоков ради граунд-эффекта и работа активного антикрыла

-7

6. Посадочная формула 1+1

С первого взгляда заметно, кто тут главный. У водителя - ярко-красный регулируемый ковш. У единственного пассажира - узенькое креслице в цветах интерьера.

-8

Даже консоль наклонена таким образом, чтобы сидящий справа не мог разглядеть показания приборов.

Плюс - в отличие от SF90 и 296GTB - на руле F80 классические кнопочки, а не сенсорная шляпа.

-9

7. Ferrari жадные 

Они выпустили всего 349 F50. Ferrari Enzo построили 400 штук. LaFerrari немногим больше - 500.

А вот Ferrari F80 будет сделано аж 799 машин. Это, конечно, не 1.315 F40, но тоже немало с учетом стоимости в $3.9 млн за каждую.

И что-то подсказывает, свои $3.1 млрд итальянцы получат довольно быстро. На самом деле, все уже раскуплено.

-10

И эти 799 счастливчиков сделали отличную инвестицию.

Цены на F40 выросли с $399.150 до $2.3 млн.

F50 новой стоила $475.000, сейчас - порядка $3 млн.

На Enzo схожие цены - $3-3.5 млн.

Стоимость LaFerrari выросла с $1.4 до $3.1 млн. А пятисотый экземпляр ушел на RM Sotheby’s почти за $10 млн.

В общем, был повод вытащить свой депоз, который вы так удачно сделали под 21%.

-11