Компания Lumen украшает городскую среду и общественные пространства уникальными световыми арт-объектами. Заказчик работает в сфере светотехники с 2017 года и за это время реализовал более 200 проектов в 42 городах России.
Задача
Заказчик обратился в начале ноября 2023 года с задачей увеличить трафик на сайте в течение 1—2 месяцев. Цель — повысить продажи новогодних фигур в преддверии новогодних праздников. Часть работ по созданию и оформлению страниц заказчик планировал выполнять самостоятельно, что было учтено в оценке и планировании работ.
Особенность задачи состояла в том, что у заказчика сезонный бизнес, и он обратился к нам в разгар сезона. Крайне важно было увеличить трафик в несколько раз в течение месяца.
Решение
Команда Webtronics проанализировала специфику отрасли, оценила основных конкурентов по 250+ коммерческим факторам, провела технический аудит сайта. Также мы учли, что ряд работ заказчик хотел выполнить силами своей команды. В результате был составлен комплексный план работ:
• техническая оптимизация сайта силами нашей команды
• разработка рекомендаций для команды заказчика в части верстки и регистрации сайта на разных площадках
• SEO-оптимизация контента силами нашей команды
Задачи выполнялись в ноябре — декабре 2023 года. Цели, поставленные заказчиком, были достигнуты в полном объеме.
Задача №1: техническая оптимизация сайта
Наши специалисты провели технический аудит сайта, в ходе которого выявили и исправили ряд недочетов:
• устранили битые ссылки и технические ошибки на сайте;
• создали карту сайта HTML;
• оптимизировали размер изображений и прописали для них теги.
В результате скорость сайта значительно увеличилась, а продвигаемые страницы стали лучше индексироваться поисковиками.
Задача №2: разработка рекомендаций по верстке и регистрации сайта
Работы по верстке и регистрации сайта на различных площадках заказчик планировал выполнить самостоятельно. Для этого мы составили:
• перечень справочников, в которых необходимо зарегистрировать сайт;
• перечень сервисов, в которых необходимо установить счетчики, корректно настроить цели;
• перечень элементов, которые необходимо доработать, чтобы обеспечить адаптивность сайта.
Заказчик выполнил разработанные рекомендации, в результате чего сайт стал корректно отображаться на разных типах устройств, а продвигаемые страницы начали лучше индексироваться поисковиками.
Задача №3: SEO-оптимизация контента
Для SEO-оптимизации контента на сайте наши специалисты:
• собрали семантическое ядро;
• написали и опубликовали 9 оптимизированных посадочных страниц по ключевым направлениям;
• заполнили метаданные Title, Description, Keywords;
• внедрили технологию «умного тегирования» на продвигаемые страницы;
• мониторили продвигаемые страницы с целью улучшить их текстовую релевантность.
Наш сервис Webtronica
Для успешной SEO-оптимизации сайта мы используем собственную систему мониторинга, аналитики и продвижения — Webtronica.
Результат
За 2 месяца работ сайт вошел в ТОП-10 Яндекса по 59% ключевых коммерческих запросов.
Скриншот из SEO-сервиса Webtronica. Результаты по позициям в Яндекс.
Пик посещаемости на сайте пришелся на конец ноября—начало декабря. Такого результата мы достигли всего за месяц работ. Это было основной задачей заказчика, так как именно в этот период наблюдается основной спрос на новогодние фигуры. Во второй половине декабря спрос в нише начинает спадать, что также заметно на графике.
• за 1 месяц поисковый трафик на сайте вырос с 0 до 37 посетителей в день
• за 2 месяца клиент получил 30 заявок, из которых провел 5 продаж со средним чеком 500 000 ₽
• по данным заказчика ROMI составил 800%