Найти тему

Как продвигать медицинские услуги? Главные тренды медицинского маркетинга 2024 года

Оглавление

Интернет-маркетинг для коммерческих медицинских учреждений является ключевым элементом успешного развития и укрепления позиций в сфере здравоохранения. В условиях высокой конкуренции, характерной для мегаполисов, необходимо стратегически спланированное продвижение клиники. Оно должно включать в себя широкий спектр рекламных инструментов, чтобы соответствовать ожиданиям потенциальных пациентов и следовать за ведущими тенденциями рынка.

Особенности продвижения медицинских услуг

Кредит доверия клиники и ее специалистов не имеет цены.

Каждый пациент тщательно анализирует множество параметров при выборе лечебного учреждения – от уровня квалификации медицинского персонала до современных технологий и оборудования.

Поэтому важно уделять внимание формированию положительной репутации в онлайн-пространстве, включая публикацию отзывов, демонстрацию внутреннего вида клиники, представление информации о врачах и используемых методах лечения и диагностики.

Выбор клиники и лечащего врача может стать решающим для здоровья и благополучия пациента, поэтому здесь особенно важно чувство доверчивости к медицинским специалистам.

Посещение медицинского учреждения для большинства людей ассоциируется с неприятными эмоциями: беспокойством по поводу здоровья, нежелательными процедурами и обследованиями. Рекламная кампания клиники должна способствовать устранению этого страха, внушая доверие к профессионализму врачей и обеспечивая уверенность в выборе.

-2

Начните со стратегии…

Первый шаг в продвижении медицинских услуг – это тщательное стратегическое планирование, которое следует провести после всестороннего анализа вашего бизнеса и его потенциала.

Важно уделить внимание следующим моментам:

1. Исследованию ЦА

Необходимо четко очертить профиль ЦА, выявить их потребности и ожидания, определить основные факторы, влияющие на выбор клиники, а также финансовую состоятельность целевой аудитории и прочее.

2. Сравнительному анализу конкурентов – других клиник, предлагающих схожие услуги в окрестностях.

3. Выбору наиболее эффективных каналов для продвижения медицинских услуг

А именно: созданию привлекательного сайта, активному присутствию в социальных сетях, оптимизации для поисковых систем Google и Яндекс, использованию специализированных медицинских сайтов-агрегаторов и прочее.

4. Анализу сильных и слабых сторон клиники

Анализ сильных и слабых сторон клиники поможет разработать УТП (уникальное торговое предложение) и правильно позиционировать медицинское учреждение на рынке.

-3

Тренды маркетинга, которые привлекут пациентов в клинику

Продвижение специалистов и клиник должна быть на уровне с передовыми технологиями и современными трендами, чтобы максимально эффективно привлекать пациентов и обеспечивать стабильный поток клиентов в медицинский центр.

Поэтому рекомендуем в свою стратегию интегрировать следующие тренды:

  • разработка специализированных мобильных приложений, которые облегчат процесс бронирования приемов и предоставят доступ к актуальной информации о врачах, лечебных методах и прочем в клинике;
  • наполнение веб-ресурсов и социальных сетей клиники качественным текстовым контентом с использованием инфографики, а также создание специализированных видео с экспертными комментариями;
  • разработка четко очерченного таргетинга, который будет использовать наиболее подходящие каналы для каждой целевой аудитории;
  • интерактивное общение с потенциальными клиентами, предоставление скидок на услуги в дни их рождения, а также создание личных связей через персонализированные обращения.
-4

Главное помнить, что продвижение любой ниши — это комплекс мероприятий, которые дополняют друг друга и усиливают эффективность. Например, таргетированная реклама не принесет плодов, если ваши социальные сети не оформлены и не наполнены уникальным качественным контентом. А контекстная реклама может просто слить бюджет, если ваш сайт не будет обладать необходимыми функциями для комфорта потенциального клиента.

В маркетинге без одного не может быть другого. Поэтому мы в рекламном агентстве Media Sense подходим к продвижению клиник комплексно, начиная с изучения медицинского рынка и анализа конкурентов. В процессе создания стратегии и плана маркетинговых действий мы используем свежие тенденции и принимаем во внимание специфику рекламы в сфере здравоохранения.

Хотите ознакомиться с нашими кейсами? Переходите на сайт: https://mediasense.ru/cases/

А для начала сотрудничества заполняйте форму “Посчитать проект” по той же ссылке или напишите нам на почту hello@mediasense.ru