Найти тему

Возобновление подкастов. Подкаст, как коммерческий продукт🎙️💰Часть 6

И вот я принимаю решение - возобновить проект Подкасты. Но уже не просто ради развлечения, а как бизнес проект. Я решил, что буду продавать участие гостям, кому нужна реклама. Как я уже ранее писал, за последний год, я набрал более 250к подписчиков в свои соц. А подписчики - это акции в мире соц.сетей и настало время получить дивиденды. Последние 10 месяцев были только вложения😌

Я сделал несколько промо-подкастов, с людьми которые мне интересны в качестве рекламы для нового запуска. Это называется бартер. Хотя я вообще не люблю никакие акции, скидки, бартеры итд. Мое мнение, что все это обесценивание продукта. И если человек или эксперт не может сейчас себе позволить продукт за эту цену, ну иди подкопи или купи что-то попроще..

Я долго думал, какую цену поставить, чтобы и мне это было интересно делать с коммерческой точки зрения и клиенты были. Но также мне хотелось, чтобы клиенты были определенного уровня, совсем новичков я приглашать на подкаст не хотел и не хочу. Моя позиция такая:

Мой гость- это предприниматель или эксперт, который уже добился в своей сфере такого результата, которого хотят добиться многие из его сферы. Это самый важный факт. И это не только про деньги, это про бизнес, про масштаб, про медийность или творчество

И я решил поставить 3 тарифа от 300к-800к. Каждый тариф включает в себя подкаст на канале. Ролики reels в соавторстве и рекламу в моём блоге инстаграм. Только отличается длительность подкаста от 60-120 минут. Количество роликов от 3-14 и реклама от 1-10 историй. Ну еще дополнительно такие опции, как ведение соц.сетей под ключ в течение месяца после подкаста, нарезка дополнительного контента, полное SMM.

Пошли первые продажи, я был очень рад, когда случилась первая продажа на чек 500к+. Мне просто написали: Что у тебя есть из продуктов? - я сказал подкаст. И продажа! 

Продолжаем? Дайте обратную связь, мне ее правда не достаточно в блоге. Очень хочу видеть больше ваших комментариев, реакций и вопросов.