Найти тему
Restohub

Как зафиксировать подарок гостю в iiko ?

Подарки для гостей — отличный способ порадовать постоянных клиентов и повысить их лояльность. Однако важно зафиксировать такие действия корректно, чтобы избежать путаницы с учётом на складе. Если вы хотите отказаться от бумажной работы и автоматизировать процесс через кассу, система iiko предлагает удобное решение.

Как это работает?

  1. Настройка типа оплаты. В системе iiko вы можете настроить тип оплаты с нулевой стоимостью для тех блюд, которые вы планируете подарить. Это позволяет вам списать эти позиции со склада как при обычной продаже, но без начисления стоимости.
  2. Регистрация подарка через кассу. При оформлении подарка на кассе, выберите блюдо, которое хотите подарить, и примените ранее настроенный тип оплаты "Без выручки". Блюдо будет зафиксировано в отчетах, а его списание со склада произойдет автоматически.
  3. Отслеживание в отчетах. В отчетах по продажам и складу отразится, что блюдо было передано гостю бесплатно. Это позволяет вам сохранять полный учет всех товаров, включая подарки, и вести точный контроль над складскими запасами.

Инструкция по настройке через iiko:

В разделе «Розничные продажи» выбираем вкладку «Типы оплат», нажимаем «Добавить», появляется данное окно:

-2

Заполните все необходимые поля:

  1. Наименование и название в чеке, должны быть одинаковые, например - "Комплемент гостю"
  2. Тип оплаты – «Без выручки».
  3. Выберите нужную категорию блюд, определённую или все.
  4. При необходимости проставьте галочки в строках: «требовать прокатки карты менеджера» и «требовать ввода комментариев» (для подтверждения старшим сотрудником/категоризации комплимента (например, День рождения или Годовщина).
  5. Отметить, на какой счёт будет составлен Акт списания.
  6. Отметить тип документа – Акт списания.

Почему это важно?

Ведение учета через систему iiko помогает автоматизировать процессы, избегая ошибок и лишней бумажной работы. Каждый подарок фиксируется в системе, что обеспечивает полную прозрачность и контроль за движением товаров на складе.

Если у вас остались вопросы по настройке или автоматизации процессов, свяжитесь с тех.поддержкой для получения помощи и рекомендаций.