Найти тему
Эстель Адони

Необычные факты из мира нижнего белья

Оглавление

Важное место в мире моды занимает нижнее белье, выступая не только как основа любого образа, но и как средство самовыражения. В сети салонов женского белья «Эстель Адони» представлено более 100 уникальных брендов со всего мира, каждый из которых обладает своей эксклюзивной историей появления и ДНК.

Мы регулярно делимся с вами увлекательной информацией о создании этих марок и их философии. Но сегодня мы хотим отвлечься от привычных нарративов и погрузиться в мир необычных фактов, которые могут удивить даже самых искушенных модниц. Приготовьтесь открыть для себя новые грани этого захватывающего сегмента fashion-индустрии!

Французское белье Simone Perele
Французское белье Simone Perele

1. Самый популярный размер бюстгальтера

Самый популярный размер бюстгальтера в мире — 75B. А в Шотландии, как отмечается, женщины чаще всего имеют размер бюстгальтера DD, что существенно выделяет их среди других стран. Это может быть связано с генетическими факторами и образом жизни.

2. Мировые рекорды

Самый дорогой бюстгальтер в мире выпущен компанией Victoria’s Secrets стоимостью 12,5 миллионов долларов. Бюстгальтер Secret из коллекции "Very Sexy" украшен россыпью более чем из двух тысяч бриллиантов и 22-х цельных рубинов, которые размещены на каркасе из 18-каратного белого золота (750 проба). В центре красуется огромный алмаз, весом в 20 грамм.

Для показа одного из самых дорогих бюстгальтеров из цельного драгоценного метала была выбрана знаменитая бразильская модель Жизель Бюндхен.
Для показа одного из самых дорогих бюстгальтеров из цельного драгоценного метала была выбрана знаменитая бразильская модель Жизель Бюндхен.

3. Модели трусиков

У трусиков тоже есть свой рейтинг популярности. Например, полностью закрытые трусики носят всего 10% женщин. Самыми популярными, несомненно, являются обычные трусики-бикини с заниженной талией. Довольно популярны стринги и танга – их носят около трети женщин на земле.

4. Любимый цвет итальянок

Красное бельё пользуется наибольшей популярностью именно в Италии. Оно приносит своей владелице удачу, счастье и богатство, поэтому горячие итальянки выбирают именно этот цвет.

Белье представлено в салонах Эстель Адони
Белье представлено в салонах Эстель Адони

5. Размерная сетка

Довольно продолжительное время у женского белья, как у лифов, так и трусиков, не было чёткой системы размеров. В магазинах всё нужно было примерять, а некоторым шили бельё на заказ, снимая индивидуальные мерки. И лишь в 1935 году была представлена размерная сетка для всего женского белья. Сначала существовали только размеры A, B, C, и D, а в наши дни появились промежуточные AA, DD и дополнительные E, F и G.

6. Бюстгальтер BulletBra от Gaultier для Мадонны

Мадонну считают иконой стиля в моде и музыке, но ее появление в бюстгальтере BulletBra в 1990 году во время своего тура удивило многих. Бюстгальтер – творение дизайнера Жан-Поля Готье. В 2012 году BulletBra продавали на аукционе за 52 000 долларов.

Мадонна в Лос-Анджелесе в 1990 году
Мадонна в Лос-Анджелесе в 1990 году

7. Количество трусиков в гардеробе

Как показали анонимные опросы, проведенные среди посетительниц салонов нижнего белья, сегодня европейская женщина имеет в среднем 34 пары трусиков. Это почти в 3 раза больше, чем в 1999 году. Большинство женщин признались, что четко разграничивают белье на 2 категории: для повседневной носки и для особых случаев. Количество повседневных трусиков ненамного превышает количество «особенных»: на 20 простых и удобных приходится 14 соблазнительных.

Белье представлено в салонах Эстель Адони
Белье представлено в салонах Эстель Адони

8. Появление самого скандального купальника

5 июля 1946 года вошло в историю моды как день, когда появился купальник под названием бикини. Его создал французский инженер Луи Реар. Название было отсылкой к коралловому острову в Тихом океане, на котором США занимались ядерными испытаниями. Купальник и в самом деле произвел эффект разорвавшейся бомбы. Хотя на самом деле бикини существовало и раньше: жительницы Древнего Рима занимались спортом в похожих костюмах. Однако проект Реара шокировал послевоенное общество. Рекламный слоган звучал так: «Бикини, первая анатомическая бомба».

Луи Реар со своей моделью бикини и Мишелин Бернардини, позирующая в бикини Луи Реара, 1946 год.
Луи Реар со своей моделью бикини и Мишелин Бернардини, позирующая в бикини Луи Реара, 1946 год.

Адреса салонов сети "Эстель Адони"

Оформить заказ онлайн через Вотсап

Заказать онлайн на нашем сайте