Важное место в мире моды занимает нижнее белье, выступая не только как основа любого образа, но и как средство самовыражения. В сети салонов женского белья «Эстель Адони» представлено более 100 уникальных брендов со всего мира, каждый из которых обладает своей эксклюзивной историей появления и ДНК.
Мы регулярно делимся с вами увлекательной информацией о создании этих марок и их философии. Но сегодня мы хотим отвлечься от привычных нарративов и погрузиться в мир необычных фактов, которые могут удивить даже самых искушенных модниц. Приготовьтесь открыть для себя новые грани этого захватывающего сегмента fashion-индустрии!
1. Самый популярный размер бюстгальтера
Самый популярный размер бюстгальтера в мире — 75B. А в Шотландии, как отмечается, женщины чаще всего имеют размер бюстгальтера DD, что существенно выделяет их среди других стран. Это может быть связано с генетическими факторами и образом жизни.
2. Мировые рекорды
Самый дорогой бюстгальтер в мире выпущен компанией Victoria’s Secrets стоимостью 12,5 миллионов долларов. Бюстгальтер Secret из коллекции "Very Sexy" украшен россыпью более чем из двух тысяч бриллиантов и 22-х цельных рубинов, которые размещены на каркасе из 18-каратного белого золота (750 проба). В центре красуется огромный алмаз, весом в 20 грамм.
3. Модели трусиков
У трусиков тоже есть свой рейтинг популярности. Например, полностью закрытые трусики носят всего 10% женщин. Самыми популярными, несомненно, являются обычные трусики-бикини с заниженной талией. Довольно популярны стринги и танга – их носят около трети женщин на земле.
4. Любимый цвет итальянок
Красное бельё пользуется наибольшей популярностью именно в Италии. Оно приносит своей владелице удачу, счастье и богатство, поэтому горячие итальянки выбирают именно этот цвет.
5. Размерная сетка
Довольно продолжительное время у женского белья, как у лифов, так и трусиков, не было чёткой системы размеров. В магазинах всё нужно было примерять, а некоторым шили бельё на заказ, снимая индивидуальные мерки. И лишь в 1935 году была представлена размерная сетка для всего женского белья. Сначала существовали только размеры A, B, C, и D, а в наши дни появились промежуточные AA, DD и дополнительные E, F и G.
6. Бюстгальтер BulletBra от Gaultier для Мадонны
Мадонну считают иконой стиля в моде и музыке, но ее появление в бюстгальтере BulletBra в 1990 году во время своего тура удивило многих. Бюстгальтер – творение дизайнера Жан-Поля Готье. В 2012 году BulletBra продавали на аукционе за 52 000 долларов.
7. Количество трусиков в гардеробе
Как показали анонимные опросы, проведенные среди посетительниц салонов нижнего белья, сегодня европейская женщина имеет в среднем 34 пары трусиков. Это почти в 3 раза больше, чем в 1999 году. Большинство женщин признались, что четко разграничивают белье на 2 категории: для повседневной носки и для особых случаев. Количество повседневных трусиков ненамного превышает количество «особенных»: на 20 простых и удобных приходится 14 соблазнительных.
8. Появление самого скандального купальника
5 июля 1946 года вошло в историю моды как день, когда появился купальник под названием бикини. Его создал французский инженер Луи Реар. Название было отсылкой к коралловому острову в Тихом океане, на котором США занимались ядерными испытаниями. Купальник и в самом деле произвел эффект разорвавшейся бомбы. Хотя на самом деле бикини существовало и раньше: жительницы Древнего Рима занимались спортом в похожих костюмах. Однако проект Реара шокировал послевоенное общество. Рекламный слоган звучал так: «Бикини, первая анатомическая бомба».
Адреса салонов сети "Эстель Адони"
Оформить заказ онлайн через Вотсап