Найти тему
Jetour Россия

Мы испытали Jetour T2 на Алтае, и вот что действительно впечатлило…

Оглавление

Пора развернуть исписанную помятую карту, поставить рядом лампу и направить свет на Россию. Грифель чёткими движениями руки ставит пометки: были, и здесь тоже, теперь и здесь. Ну что, джентльмены, дело сделано, пора делиться подробностями.

Как пел Джон Кэй: «Born to Be Wild». Иногда достаточно просто завести мотор, выбраться на шоссе, и приключения сами вас найдут. Так мы и сделали, в очередной раз оседлав внедорожники Jetour T2 и отправившись в сердце России — в Сибирь.

Рождённый быть диким

Знаете, как мы назвали эту серию экспедиций? «Созвездие путешествий». Взгляните на глобус, мысленно прочертите длинную прямую от Москвы, а затем отпустите ещё одну на 30° ниже — до Алтая. Эти 4,5 тысячи километров, подобное Овну, созвездие Jetour.

Дороги, которые выбирает Jetour

Алтай встречал гордо, но с интересом. Переменчивая сибирская осень то освещала дорогу ярким солнцем, то плакала проливным ливнем, то накрывала снегом нашу команду. Но за это и нужно благодарить — в такие моменты раскрывается сама суть природы, которую описал один из участников экспедиции Егор Васильев, радиоведущий и мастер спорта по ралли.

— Для меня Алтай — это хорошие дороги, где каждый поворот открывает новые пейзажи. Я раньше думал, что если видел одну гору, то видел их все. Но на Алтае это изменилось. Даже знакомые места, такие как Чуйский тракт, в зависимости от освещения и облаков здесь выглядят по-другому.

Можно смотреть на реку, на пейзажи и дорогу и думать: принял меня сейчас Алтай или нет? В нашей поездке было так: снег, солнце, дождь, опять солнце. И всё это: невероятные краски, огромное небо и пространство, подъёмы, долины, спуски — рождало новые эмоции.

-2

Хотя это уже далеко не первый визит матёрого путешественника, что-то особое зацепило его искушённое сердце. Может быть, дело не в Алтае, а свежий ветер, запах дорожной пыли, близкие по духу люди, опции внедорожника Jetour T2 сделали своё дело?

— Алтай — это некое место силы. Людей немного, природа сохранилась в первозданном виде, и даже те, кто там проживают, не смогли на неё повлиять. Когда в этом месте оказывается такой интересный автомобиль, как Jetour T2… Такое авто сразу настраивает человека на какой-то иной стиль взаимодействия с окружающей средой.

-3

Олдскульный взгляд на перемещения в пространстве

Давайте коротко, как для рапорта, мы расскажем, чем был занят экипаж всё это время. Вот какие-то заметки из бортжурнала:

  • изучение алтайских петроглифов;
  • визит на каскадный водопад Бельтертуюк;
  • игра на ханге в зеркальной акустической лаборатории;
  • посещение этноотеля «Деревня Берендеевка».

Было насыщенно, ярко. Плёнка не даст соврать, но больше всего запомнилась именно дорога, природа и Ороктойский мост, общение с друзьями и рыбалка, кофе у невозмутимой шустрой Катуни… Ведь куда важнее сама атмосфера поездки, чем пункт назначения, — так же считает участница Ирина Андрющенко.

— Это сложно описать словами. Я бы сказала так: красота в чистом виде. Горы, мощная энергетика и Jetour Т2, идеально вписавшиеся в поездку. Для меня это незабываемо ещё и потому, что мы используем наше авто только для города и редко выезжаем на природу. Благодаря Алтаю мы на самом деле поняли, что такое полноприводный внедорожник и дружный коллектив.

-4

Пожалуй, надо раскрыть карты: в поездку попали участники фан-клуба Jetour. Впрочем, так уже было: в Дагестане, в Карелии, в Казани, если помните, и ещё много где… Jetour в который раз доказывает, что наши путешествия — это не чья-то байка, а настоящее, живое приключение в стиле драйв и рок-н-ролл.

Говорят, что Jetour T2 смотрелся на Алтае, как снежный барс, как местный житель, выглядел так же, как окружающая красота, гармонично дополнял её. Поэтому иной раз сделать фотографию с автомобилем участникам казалось более правильным, нежели природный объект сфотографировать отдельно.

-5

— Очень часто современный автопром — это не приключение. Это услуга мобильности, к которой мы относимся абсолютно утилитарно: сел, доехал, закрыл, ушел, всё. А здесь я сажусь, я понимаю, что он мне предоставляет возможности, я могу поехать куда угодно, у меня в запасе 70 литров! Где сейчас у современных кроссоверов найти такой бак?

T2 — это олдскульный взгляд на перемещения в пространстве, на экспедиционную составляющую автомобиля, потому что ни для кого не секрет, что современные авто любят асфальт, но не любят бездорожье. А здесь мы видим сочетание современных технологий, бережное отношение к дизайну, поскольку в этих авто читаются черты легендарных моделей, — дополнил Егор Васильев.

-6

Откуда взялось «Созвездие путешествий»? Маленькая заметка, и вот вы за рулём кроссовера под чутким присмотром опытного инструктора мчите по шоссе на Алтай… Без шуток, члены экипажа — это участники фан-клуба Jetour, выигравшие в одном из конкурсов. Некоторым везёт уже не первый раз, так же может повезти и вам. Подписывайтесь на Jetour Россия в Telegram, выполняйте задания, получайте призы и путешествуйте вместе с нами!

Участвовать в розыгрыше от Jetour📍

Увидеть, как проходила поездка📍

Записаться на тест-драйв📍