Найти тему

ПФ НА АВИТО. КАК РАБОТАЕТ?

Добрый день! Чтобы понять, как поведенческие факторы влияют на показы объявлений, важно знать как устроен алгоритм ранжирования на Авито.👇

Как система определяет какое объявление показывать пользователю? Она определяет порядок показа, основываясь на баллах, присваиваемых каждому объявлению.

Процесс поиска объявления:

1. Пользователь вводит запрос и нажимает «найти».

2. Aвито подбирает релевантные объявления.

3. Система ранжирования присваивает баллы объявлениям, и наиболее высоко оцененные объявления отображаются вверху поиска и в блоке рекомендаций.

Формула ранжирования учитывает следующие параметры:

1. Активность аккаунта: рейтинг, общий CTR, количество отзывов.

2. Количество фотографий: больше фотографий — выше балл.

3. Наличие видео: видео дает дополнительный балл.

4. Релевантность заголовка: точное соответствие ключевому запросу.

5. Релевантность текста: количество слов, соответствующих запросу.

6. Цена: если цена рыночная, балл выше.

7. Дата и время обновления (подключение рекламы): более свежие объявления получают больше баллов. Поэтому важно подключать рекламу каждый день, а не на неделю сразу.

8. Платные услуги продвижения: дороже услуга — выше балл.

9. Количество дней использования платных услуг: больше дней — выше от, высокий вес.

В этой формуле наш сервис улучшает:

1. Активность аккаунта: рейтинг, избранное, общий CTR.

2. Просмотры за сегодня.

3. Просмотры за все время.

Поэтому объявления с накрученными поведенческими факторами так хорошо ранжируются.

В заключении добавлю, что ПФ лишь дополнительный инструмент, который принесет пользу лишь при умелом его использовании. Основной упор как и всегда необходимо делать на грамотно построенную рекламную компанию.

Подробнее обо всём интересном спрашивай в нашем ТГ сообществе

Авито Для Бизнеса и не Только