Добрый день! Чтобы понять, как поведенческие факторы влияют на показы объявлений, важно знать как устроен алгоритм ранжирования на Авито.👇
Как система определяет какое объявление показывать пользователю? Она определяет порядок показа, основываясь на баллах, присваиваемых каждому объявлению.
Процесс поиска объявления:
1. Пользователь вводит запрос и нажимает «найти».
2. Aвито подбирает релевантные объявления.
3. Система ранжирования присваивает баллы объявлениям, и наиболее высоко оцененные объявления отображаются вверху поиска и в блоке рекомендаций.
Формула ранжирования учитывает следующие параметры:
1. Активность аккаунта: рейтинг, общий CTR, количество отзывов.
2. Количество фотографий: больше фотографий — выше балл.
3. Наличие видео: видео дает дополнительный балл.
4. Релевантность заголовка: точное соответствие ключевому запросу.
5. Релевантность текста: количество слов, соответствующих запросу.
6. Цена: если цена рыночная, балл выше.
7. Дата и время обновления (подключение рекламы): более свежие объявления получают больше баллов. Поэтому важно подключать рекламу каждый день, а не на неделю сразу.
8. Платные услуги продвижения: дороже услуга — выше балл.
9. Количество дней использования платных услуг: больше дней — выше от, высокий вес.
В этой формуле наш сервис улучшает:
1. Активность аккаунта: рейтинг, избранное, общий CTR.
2. Просмотры за сегодня.
3. Просмотры за все время.
Поэтому объявления с накрученными поведенческими факторами так хорошо ранжируются.
В заключении добавлю, что ПФ лишь дополнительный инструмент, который принесет пользу лишь при умелом его использовании. Основной упор как и всегда необходимо делать на грамотно построенную рекламную компанию.
Подробнее обо всём интересном спрашивай в нашем ТГ сообществе