Начало истории в предыдущем посте.
Итак, спустя 10+ дней после несостоявшейся доставки Яндекс понятия не имеет, где моя сумка.
Логичным было бы признать факт потери и выплатить страховку, но...
Напомню, что в прошлый раз мы остановились на том, что посылка (якобы) уехала назад отправителю в Санкт-Петербург. Но что же тогда означает это загадочное сообщение в ТГ полторы недели спустя?
А сегодня с утра проснулась и поддержка в приложении.
Все это наводит меня на мысль, что Яндекс будет кормить меня завтраками, пока я не осознаю, что мои затраты энергии на попытку добиться справедливости несоотносимы с ценой сумки.
Но этот вариант меня не устраивает, поэтому я уже направила компании Яндекс.Доставка досудебную претензию. Теперь у них есть 10 дней, по итогам которых я либо получу компенсацию, либо пойду в суд. Да, в суд за сумку, вот такая я скандальная клиентка, Яндекс.
Обязательно вернусь с итогами, какими бы они ни были. Пожелайте мне удачи, что ли.