После десяти лет на конвейере «третий» Murano уходит на покой. Представлено новое, четвертое поколение знаменитого японского кроссовера Ниссан Мурано. Причем до этого активно ходили слухи, что Nissan вообще может отказаться от этой модели. Но Мурано жив! Представлена модель четвертого поколения, которая радикально отличается от предшественника.
Nissan Murano по-прежнему остаётся большим пятиместным кроссовером с совершенно новым дизайном, что, в общем-то, неудивительно. За 10 лет автомобильный дизайн поменялся глобально. Обратите внимание — сбоку новый Murano очень похож на самый, пожалуй, красивый эффектный автомобиль премиального ниссановского бренда Infiniti, модель FX 50, который, в свою очередь, снят с производства.
Дизайнеры, очевидно, пытались придать автомобилю максимально динамичные формы. Дугообразный хромированный молдинг на боковинах, чёрная крыша, высоко поднятый капот и конечно, по последней моде двухэтажная оптика и срощенные горизонтальной полосой фонари сзади. У нового Nissan Murano вся оптика светодиодная, двадцатидюймовые колёса идут уже в базе, а максимальный размер — 21 дюйм.
Впрочем, в последнее время автомобильный дизайн перестал быть каким-то эксклюзивом. Благодаря шквалу новых китайских моделей придумать что-то новое в автомобильном дизайне удаётся крайне редко. Murano не исключение. Если первое поколение было просто прорывом в автодизайне, то теперь, скорее, эффектный, симпатичный, но не более того кроссовер.
Несмотря на радикальные изменения внешности, платформа у автомобиля осталась та же. Видимо, у Ниссана нет ресурса на разработку новых платформ. Даже колёсная база не изменилась, её размер 2824 мм.
А вот дорожный просвет изменился заметно. На предыдущем поколении было 175 мм, у нового поколения целых 211 мм.
Интерьер тоже полностью новый. Вместо традиционной появилась электронная приборка, что тоже уже не производит вау-эффекта. Такие теперь ставят даже на самых дешёвых китайцев. На передней панели теперь два экрана по 12,3 дюйма каждый, за управление климат-контролем отвечает отдельная сенсорная панель, которая при выключенном зажигании она сливается с отделкой. Переключение режимов трансмиссии происходит с помощью кнопочного пульта. Из всего интерьера мне больше понравился двухспицевый стильный руль. Всё остальное сделано, безусловно, добротно, но каких-то прорывов в дизайне или технологиях здесь, конечно, нет.
Среди опций, которые отличают старое поколение от нового, проекционный экран на лобовом стекле, кроме подогрева и вентиляции в максимальных комплектациях добавилимассаж. Еще штатно установлена система активного шумоподавления в салоне, в топ-версии — премиальная аудиосистема с десятью динамиками. Также в самой дорогой комплектации Platinum появилась центральная подушка безопасности, которая надувается между передними сиденьями, исключая соударение водителя и пассажира. Уже в базе появилась система ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем, а в более дорогих комплектациях добавлена функцией удержания в полосе.
По железу изменения следующие. Атмосферного двигателя V6 и вариатора больше не будет. Теперь на новый Murano будет устанавливаться четырехцилиндровый двигатель 2.0 VC-Turbo, который знаком по автомобилям Infiniti. Его мощность 244 л.с. и 353 Нм, тогда как на прошлом поколении атмосферник объемом 3.5 литра выдавал 264 л.с. и 325 Нм. Вместо вариатора устанавливается десятиступенчатый автомат.
Производство нового Nissan Murano запущено в США. Точку цены пока не объявили, но для сравнения Murano третьего поколения стоит на американском рынке в районе 40.000 долларов. Старт продаж модели намечен на начало 2025 года. В России по понятным причинам модели официально продаваться не будет.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ ИЗ КИТАЯ - ВИДЕО ТЕСТ ДРАЙВ GEELY ATLAS 2024
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЭКО ТОВАРОВ С АЛТАЯ - ALTAY.RU = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘
⛺️ АЛТАЙ ⛰ ГОРНАЯ КОЛЫВАНЬ ⛺️ автоПУТЕШЕСТВИЯ с Александром ℳихельсоном 🎥 - https://youtu.be/U0NwDYi_KVg