Привет, привет и ещё тысяча приветов!
Вас так немного, тех, кто читает мои каракули, но очень приятно, что вы не бросаете канал и с упорством, достойным лучшего применения, ставите лайки, а главное комментируете мои порой весьма наивные измышлизмы.
Меня недавно спросили, и как я умудряюсь писать такую вызывающе посредственную ерунду.
Сразу хочу сказать. Если бы не вы, не ваша поддержка, я бы уже давно бросил все эти "танцы" с Дзеном и закрыл избушку на клюшку.
Котейко мне давно бает:
-Ну что ты, человечек, маешься? Всё чего-то думаешь, мысли гоняешь. У тебя же в холодильнике копчённая скумбрия, вторую неделю мёрзнет. Давай заточим её на двоих? Ты с хвоста грызи, а я от плавников начну. На середине встретимся.
Я раздражённо мотаю головой, уткнувшись в экран ноутбука.
-А хочешь, посидим у окна, голубя покараулим? Он сизый, жирный, налитой. Поймаем его, прихлопнем. Ты с хвоста грызи, а с клюва начну. На середине встретимся?
Я делаю сердитое лицо, всем своим видом пытаясь показать, что бесконечно занят.
-А давай я тебя усами пощекочу, - не унимается котейко, - это, конечно, не по-мужски, но настроение поднимает?
Я с укоризной смотрю на кота и качаю головой.
-Тогда, может, я тебе в тапок надудоню, - заходит с козырей блохастый, - а потом залезу под диван и там отрыгну всю ту шесть, что скопилась у меня в желудке за последние полгода?
И тут я взрываюсь!
-Да что же ты меня постоянно сбиваешь, чёртов говорун! И лезешь, и лезешь со своими советами! И кто тебя только просит?! А ну поди прочь, волчья сыть, чтоб глаза мои тебе не видели!
Мурзик становится похож на Де Жюссака и, презрительно хмуря брови, уходит в другую комнату, а я, распалённый этой усатой канальей, спешу к холодильнику и, спешно уцепив запотевший мерзавчик беленькой и баклажку квашенной капусты, вновь залипаю у ноутбука, чтобы поделиться с вами очередной "гениальной" рецензией.
Минут через двадцать мысли льются легко, но нестройно, а трещащий над ухом телевизор начинает не бодрить, а убаюкивать.
Тогда я надеваю наушники, включаю музыку и, героически побеждая вдруг налетевшего Морфея, извергаю из себя разные мысли и суждения, скопившиеся в голове за долгие годы бесед с котом.
Так-то Мурзик парень умный, хоть и покрыт шерстью чуть больше, чем полностью. Ну и конечно, мне, как человеку, знающему, как правильно пишется слово интеллигент, крайне досадно видеть, как он без стыда и стеснения, с довольной моськой вылизывает собственную корму.
И вот по прошествии времени я отправляю готовую статью на публикацию, а сам, обессиленный "творческими муками", перемешаюсь на диван и, укрывшись пледом, убегаю в сон, а котейко приходит и ложится мне на грудь и что-то мурлычет на своём кошачьем, но я его уже не понимаю.
Лодочка отплывает, слегка покачиваясь на волнах, и день тихо меркнет, растворяясь в ласковом прибое...
под Павел Пиковский - Меняй
Быть Добру!
Иные мои публикации: