В нашем депо поставили памятник 2ТЭ10М. ТЭ10В/И сегодня до сих пор на линии, поднимают поезд. Многим из них давно за 30, но они остаются внушительной силой, которой нет полноценной замены. Но всё же множество из них давно распилены, и скоро наступят времена, когда уже не встретишь Фантомас, или же Боинг, или же Марусю с полным весом на линии. 2406 давно стояла у нас под забором и ржавела. Другие машины пилили, а она так и стоял в законсервированном состоянии. Две ржавые трубы на крыше говорили нам, что внутри у неё десятицилиндровый 10Д100. Машин с таким двигателем уже не осталось на Московской дороге, тем ценнее был этот экспонат. Когда наш вокзал обновили, покрасили и подсветили символ нашего депо и города паровоз ФД, мне в голову засела мысль, что напротив ФД достоин стоять 2ТЭ10М. Эпоха паровозов прошла, эпоха советских тепловозов тоже подходит к концу. Когда 2406 остался последним нераспиленным на металл, я подумал, что он мог бы стать памятником. Но тогда мне казалось, что навр