В 1956 году на Тихоокеанской национальной выставке в Ванкувере был представлен первый канадский автомобиль с кузовом из стеклопластика – родстер LaDawri Cavalier. Компания LaDawri Coachcraft была основана Лесли Альбертом Доусом в Британской Колумбии, но позже он переехал в Соединенные Штаты. Модель Conquest, представленная в 1957 году, стала одной из самых популярных стеклопластиковых кит-каров и часто использовала шасси Volkswagen, MG или Austin-Healey.
Компания LaDawri приобрела права на производство моделей Victress и добавила их в свою линейку, включая Victress S1A, переименованную в LaDawri Vixen, и Victress S5, переименованную в LaDawri Cheetah. В 1962 году была представлена модель LaDawri Centurion 21, разработанная Джимом Сэвиджем, а в 1963 году – LaDawri Firestar Mk II, разработанная Ральфом Старквезером. В середине 60-х годов спрос на стеклопластиковые автомобили снизился, и компания начала производить дрэгстеры и среднемоторные болиды.Модель LaDawri Conquest имела рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2638 кубических сантиметров, продольное расположение двигателя, карбюраторную систему питания, степень сжатия 7.0:1 и максимальную мощность 80 лошадиных сил при 3800 оборотах в минуту. Она была оснащена механической четырехступенчатой трансмиссией, задним приводом, независимой передней подвеской на пружинах и зависимой задней подвеской на рессорах.
#LaDawriConquest