Найти тему

Как селлерам снизить расходы на продвижение?

Оглавление

Продвижение товаров на маркетплейсе – важный этап для успешной торговли. Однако, это может стать затратным процессом. Прежде чем вкладывать все свои ресурсы в рекламу, обратите внимание на то, как вы пользуетесь менее затратными инструменты.

Вы правильно используете эти стратегии для продвижения товаров на WB, Ozon и т.д?

Для того чтобы снизить затраты на продвижение на маркетплейсе, стоит обратить внимание на несколько эффективных стратегий.

  1. Оптимизация описаний и ключевых слов. Выберите правильные ключевые слова и напишите информативные описания товаров. Это поможет улучшить видимость в поисковой выдаче без дополнительных затрат на рекламу.
  2. Использование социальных сетей. Активно продвигайте свои товары через социальные сети. Постоянное взаимодействие с аудиторией поможет привлечь новых покупателей без больших финансовых вложений.
  3. Участие в акциях и распродажах маркетплейса. Многие площадки предлагают различные акции и распродажи для продавцов. Участвуйте в них, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи.
  4. Отзывы и рейтинг. Поддерживайте высокий рейтинг и получайте положительные отзывы от клиентов. Это повысит доверие к вашему магазину и поможет в привлечении новых покупателей.
  5. Анализ конкурентов. Изучите стратегии и методы продвижения ваших конкурентов. Это поможет вам выбрать оптимальный путь продвижения на маркетплейсе.

Соблюдая эти простые шаги, вы сможете снизить затраты на продвижение на маркетплейсе, сохраняя при этом эффективность и результативность вашего бизнеса. Но есть и дополнительные способы увеличения продаж на маркетплейсе, которые окупятся в несколько разы.

Инструменты для продвижения на маркетплейсах, которые окупят сами себя

Наша компания помогает селлерам продвигать свои товары и соотвественно увеличивать продажи на разных маркетплейсах. У нас есть несколько проверенных инструментов: тестирование и кешбэк за отзывы.

В тестировании товаров участвуют менеджеры с разных регионов России. Они находят ваш товар по ключевому запросу, заказывают и забирают на своем ПВЗ, через несколько дней оставляют отзыв о товаре. Команда состоит из 1500 реальных пользователей Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета и других известных площадок. С помощью тестирования карточка товара выходит на первые позиции в поисковой выдачи за несколько дней. При этом мы не нарушаем правила маркетплейсов.

Кешбэк за отзывы — это наша платформа, где мы размещаем информацию о товарах, а любители покупать с выгодой пользуются этой информацией, чтобы вернуть до 90% от стоимости. Реальные покупатели оставляют честный отзывы, и карточка продвигается в топ поисковой выдаче. Этот метод тоже не нарушает правила.

Заказать тестирование и кешбэк за отзывы для продвижения на маркетплейсе можно на нашем сайте — top-vector.ru.