Найти тему
RB.RU | Русбейс

Китайский маркетплейс Poizon подал в суд на «Пойзон» — своего российского клона

Shanghai Shizhuang Information Technology (управляющая компания китайского маркетплейса Poizon) попытается в суде признать недобросовестной конкуренцией регистрацию в России товарных знаков Poizon и «Пойзон» российским ООО «Пойзон».

«Пойзон» зарегистрировал знаки в Роспатенте в декабре 2023 года. Китайская компания возражала и настаивала, что знаки «Пойзон» воспроизводят знаки Poizon и оригинальный логотип. В Роспатенте отклонили возражение, компания оспаривает решение в суде.

На сайте магазина «Пойзон» продаются брендовые одежда и обувь — такие же товары можно купить на китайском маркетплейсе Poizon. Представитель российского «Пойзона» рассказал изданию, что компания является официальным вендором бренда Poizon в России и работает под собственной торговой маркой.

Опрошенные изданием юристы отметили, что российский «Пойзон» воспользовался тем, что китайский Poizon не зарегистрировал свои товарные знаки в России.

По данным ЕГРЮЛ, в 2023 году ООО «Пойзон» получило 11,2 млн рублей выручки при чистой прибыли в размере 865 тыс. рублей.

Фото на обложке: corgarashu / Shutterstock