Поступил на днях такой вопрос. Я решила разобрать это на примере одного из аккаунтов, с которым я работала.
Для начала поясню, что аббревиатура СММ (SMM) расшифровывается как маркетинг в социальных сетях (social media marketing). Ну то есть СММ - специалист – это маркетолог, но который специализируется на привлечение клиентов в бизнес через социальные сети. В больших компаниях СММ специалист действует в рамках стратегии, составленной маркетологом. Взаимодействует с копирайтером, дизайнером, таргетологом, фотографом, рилсмейкером.
В маленьких компаниях часто бывает только СММщик или маркетолог, который по факту выполняет всю работу, связанную с привлечением клиентов. Или выполняет некоторые функции, которые делегирует ему эксперт.
Действия СММ специалиста это не просто сделать красивую картинку ( хотя это тоже важно) и написать пост ( тут тоже есть нюансы), но и привлечь трафик ( например, добавить хештеги) или договориться о рекламе в сторис с репостом этого поста и т. д. Тут уже всё зависит от договоренности, бюджета и других факторов.
Может ли эксперт сам вести свой аккаунт? Конечно, может, и очень успешно. Почему пользуются услугами специалистов? Потому что не хватает или времени заниматься этим самостоятельно или знаний.
А теперь покажу примеры из моей практики на примере статистики аккаунта клиента в запрещенной сети.
В последнем примере видно как увеличился охват и просмотры от моей работы.
Этого не видно на скрине, но плюс к этому увеличились переходы в аккаунт, переходы по ссылке (на сайт) и пошли первые заявки в директ.
Как это работает?
Очень просто: больше людей соприкасаются с контентом - больше шансов, что кому-то из них понадобится ваш товар или ваши услуги.
Если у вас ещё есть вопросы, готова ответить на них в комментариях 🔽