Найти тему

Про эмоциональность в дизайне.

Сегодня вышли 2 новых моделей Теслы, и недавно вышел новый минивэн Лисян Мега. Это Рамс,переложенный на автомобиль, который сидит в голове у некоторых дизайнеров. Если в потоке будет больше таких машин, то вся улица превратится в одну большую массу ненавязчивых, сильно не устаревающих, может быть в чем-то полезных, но серых и совершенно без эмоциональных четырехколесных тележек. Где же здесь радость от переживаемого опыта владения, управления и пользования? Эмоциональное переживание от созерцания форм и оригинальные пластические ходы, какая-никакая скульптурность, кропотливая работа над деталями? Увязывание поверхностей в прекрасном математическом соподчинении, наконец эстетика новых форм? Вместо этого - некий образец скупого скульптурного и пластического хода, с недостаточной проработкой малых форм выдается за что-то новое и оригинальное. Автомобиль -гаджет наверное не может иметь к себе эмоциональной привязанности от эстетического удовольствия созерцания формы, общей и частной. Может только от удовольствия от продолжения способностей человека по передвижению., но не более того. Я за эмоциональность. А вы?

Тесла

-2

Лисян Мега

-3

Радиоприемник дизайна Дитера Рамса для Браун

-4

Зажигалка дизайна Дитера Рамса для Браун

-5

Портативное радио. Дизайн Дитера Рамса для Браун.

Я за эмоциональность. А вы?

Пишите свое мнение в комментариях.

#cardesign #автодизайн #дизайнавто #дизайн#дизайнсредствтранспорта #продизайн