Моя оценка ресторана основывается на классических принципах гастрономической экспертизы. Я рассматриваю несколько ключевых аспектов: 1. Обстановка и атмосфера — важен комфорт, интерьер и экстерьер, а также общая эстетика заведения. 2. Еда — главное, на что мы обращаем внимание. Это не только вкусы, но и их сочетания, подача и соответствие ожиданиям. 3. Сервис — синергия этикета, искусство общения и внимания к деталям, направленные на создание комфорта для гостей. 4. Цена-качество — это оценка того, насколько полученный ресторанный опыт соответствует позиционированию ресторана. Каждое заведение через цены, интерьер и сервис транслирует свою принадлежность к определённому сегменту. Важно, чтобы стоимость и качество услуг соответствовали уровню, который ресторан заявляет через эти атрибуты. Если заведение позиционирует себя как ресторан высокого уровня, то каждый аспект — от качества блюд до деталей сервиса — должен соответствовать этой высокой планке. В то же время, необъективно ожидать