Икарус 250.
Всех снова рад приветствовать у себя на канале! И сегодня я хотел бы продолжить тему Икарусов двухсотой серии. На этот раз, у нас на обзоре более удлинённая версия, Икарус 250. После покупки 256 ого, захотелось поставить этого красавца на полочку. Эти две модели очень между собой отличаются и можно найти тут не мало отличий. Благо искать их не надо, как саратовские модели и их легко заказать на Авито. Первое, что бросилось в глаза- это шикарно нанесённый тамп "Совтрансавто" на бортах этого красавца и спереди. Цветовая схема окраски тут тоже другая. Красная лишь только полоса ниже оконной линии. На 256 ом вверх красный за одно с полосой. Оттенки совсем разные, но они имели место быть. Далее, что сразу можно увидеть- это разницу в передних пневмодверях. На 250 ом нет смотрового окна для водителя, на 256 ом оно уже появляется.
Отличаются и сами окна. На 250 ом они как бы более растянуты, хотя их также по борту четыре. Есть отличия и в форточках. Очень интересно проработан здесь салон. Обивка сидений сильно отличается от 256 ого и тут она более интересная. Имеется имитация даже белых чехлов подголовников! Смотрится очень живо и правдоподобно. В задней части салона я так понимаю, установлен холодильник. Также, есть и индивидуальная подцветка и вентиляция для пассажиров в потолке. Есть отличия и в ручках багажного отделения, на 250 ом они больше. На крыше видны интересные надстройки. Я полагаю, что это вентиляционные воздухозаборники. Если кто то знает точнее, напишите пожалуйста в комментариях, будет полезно узнать. А в целом, модель выполнена в том же духе, что и 256 ой, лишь с некоторыми отличиями, которых тут как видим не мало. Но самое главное пожалуй, это увеличение посадочных мест. И это не удивительно, раз версия эта удлинённая.
Фальш радиаторные решётки на моделях тоже отличаются. Тут она имеет оконтовку под серебро. На 256 ой модификации она полностью чёрная. Эта модель уже по умолчанию идёт с госномерами, что делает её более реалистичной. Зеркала заднего вида имеют отражатели и это тоже очень здорово. Всё это делает модель очень проработанной и детализированной. Вообще, надо сказать, что на данный момент это наверное самые лучшие модели автобусов и можно считать их в премиум сегменте. Нареканий и вопросов по исполнению и проработке они не вызывают и их смело можно рекомендовать к приобретению. Буду ли в дальнейшем приобретать другие модели Икарусов и не только? Возможно. Но пока мне сложно однозначно ответить на этот вопрос.
На последок хочется сказать, что у Демпрайса приятное соотношение цены и качества. И точно такие же мрдели, но от Классик баса встречаются уже значительно дороже. Я полагаю, что дело тут всё в бренде. А по сути, тоже самое. Плюс ко всему, модели от КБ можно купить уже разве только б/у. В целом, моделями автобусов очень доволен. И если кто то только присматривается к ним, рекомендую уверенно брать. Это лучшее на сегодняшний день. На этом пока всё. Всем хороших пополнений на полку и хорошего здоровья! Таким был сегодня обзор на легендарную машину- Икарус 250. До новых встреч друзья!