Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Георгий Дмитриевич с удовольствием пускал колечки дыма и задумчиво наблюдал за ними, явно испытывая удовольствие от процесса. Мухин не разделял его восхищения, но старательно делал вид что ему все это жуть, как интересно.
-Думаю, мы с тобой поладим, Мухин, - произнес министр, не отрывая взгляда от очередной порции выпущенного им табачного дымка. - Хочу сделать тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться.
Игорь напрягся, как охотничья собака, учуявшая добычу. Вот оно! То, ради чего он здесь битый час валяет дурака, слушает бабские разговоры и курит кубинские сигары.
-Слушаю Вас, Георгий Дмитриевич.
Хозяин дома неспешно повернулся к нему и надел на нос очки в толстой роговой оправе, которые сразу придали ему солидный вид и напомнили, что их хозяин - человек непростой и очень важный.
-Хочу, Игорек, подготовить себе к пенсии подушку безопасности, знаешь ли. Деньги меня мало беспокоят, но, как говорится, счастье не в них, а в их количестве.
Он сделал небольшую паузу, видимо, давая собеседнику прочувствовать и оценить его чувство юмора. Мухин натужно улыбнулся, стараясь не упускать основную нить разговора, потому что понимал, как важно ему теперь не спугнуть удачу.
-Сам знаешь, мой пост не позволяет мне заниматься бизнесом, но я могу генерировать идеи и, что важно, оказывать существенную поддержку тому, кто возьмется их реализовать. Как думаешь, заслуживают ли благодарности мои добрые дела, друг мой Мухин?
Он испытующе смотрел на Игоря поверх очков, ожидая ответа, а Мухин не спешил что-либо говорить. Пустив в свою очередь в потолок колечко дыма, он уставился на него, лихорадочно соображая про себя о том, что сейчас здесь происходит. Министр только что предложил ему взяться за некий непрозрачный бизнес и отстегивать "генератору идей" кругленькую сумму, но никак не пояснил, на что он может рассчитывать в случае успеха их совместного проекта.
-Думаю, любые усилия должны быть оплачены достойно, если они приводят к положительному результату, - неспешно произнес он, наконец, явно начиная торг.
Георгий Дмитриевич удовлетворенно прищелкнул языком и затушил сигару.
-Вот это деловой разговор. Вижу, что мы договоримся. Итак, я планирую вложить приличную сумму денег в девелоперский проект и отдать его под твое руководство. Разумеется, формально ты будешь учредителем...
Спустя несколько часов, когда Игорь и Татьяна возвращались домой, она устало спросила его:
-О чем вы так долго беседовали с министром? Встреча удалась?
-Более чем! - радостно улыбнулся он в ответ. - Эта беседа обеспечит наше будущее лет на десять вперед. Ты - умница, все сделала правильно и очень помогла мне.
Она откинула голову на подголовник и устало прикрыла глаза.
-Вот и славно,. Хорошо, что все не зря, а то эти сервизы и ханжи за столом...
Игорь бросил на нее благодарный взгляд и понял, что ей непросто дались хлопоты последних дней.
-Ты славно потрудилась и заслужила достойное вознаграждение. Проси, что хочешь.
Она мотнула головой из стороны в сторону, отказываясь, но вдруг резко открыла глаза, как будто вспомнила о чем-то важном.
-Пожалуй, у меня есть к тебе одна просьба. Обещай, что не будешь сердиться!
Она видела, что муж пребывает в отличном расположении духа, и надеялась, что он не откажет ей.
-Проси, что хочешь, - добродушно повторил Мухин.
-Я хочу, чтобы ты пересмотрел свое отношение к Валечке, - Таня решилась высказать свою просьбу. - Ты не справедлив по отношению к ней. Она тоже настрадалась от Толи, и ей можно доверять, потому что за все эти годы Валюша никогда не предавала меня.
Игорь нахмурился и отвел взгляд.
-Я не буду это обсуждать. Суворов ведет себя дерзко и нагло, позволяет себе недопустимые выходки. Ты же видела его сегодня у министра? Так вот, он заявился к нему якобы по моей просьбе. Это неслыханно!
Она осеклась, но не отступилась от своего.
-Я согласна, это безобразие. Но Валя непричастна к его выходкам. Он никогда не делится с ней своими планами, понимаешь?
Игорь устало отмахнулся от нее и решил, что спорить нет нужды.
-Хорошо, поступай, как знаешь. Но в наш дом ее не приводи, и с Толей сама не вступай в контакт.
Татьяна с благодарностью прильнула к его плечу и поцеловала в щеку.
-Спасибо, милый! Я знала, что ты все поймешь!
Но Мухин уже почти не слышал ее слов, потому что целиком погрузился в свои раздумья о том, зачем Суворову понадобился этот цирк с подарком для жены министра. Зачем он втирался в доверие за счет него, Игоря?
"Завтра устрою Плетневу допрос с пристрастием и все узнаю. А пока - спать. Надо как следует отдохнуть."
Он бросил оценивающий взгляд на жену, которая беззаботно задремала, уткнувшись в его плечо. Ее прикрытые веки слегка подрагивали, а губы вытянулись трубочкой, словно она подставляла их для поцелуя. Он заметил сеточку мелких морщинок вокруг них и брезгливо содрогнулся.
"Как же быстро она состарилась, а ведь была такой красоткой, что я утром, уходя на работу, уже скучал по ней. А теперь это совсем другая женщина. Да, все еще привлекательная, статная и заметная в любом обществе, но холодная, как бетонная стена. Такая, что к ней даже прикасаться не хочется. Не заводит. И я сам рядом с ней чувствую себя увядающим и теряющим силы старцем. Нет, я ее уважаю, но как человека, жену, мать моей дочери. На этом все. Страсти больше нет. То ли дело Марина! От одной мысли о ней, кровь в венах вскипает. Ух! Баба - огонь! Горячая, ласковая, расчетливая стерва. Такую только тронь. Или испепелит в ответ, или отогреет от души. С ней я молод и полон сил, уверен в себе, потому что знаю, что есть еще порох в пороховницах, могу еще. С ней хочется строить планы и покорять вершины, потому что за молодыми будущее, потому что они умеют им распоряжаться, умеют жить эту жизнь по-настоящему, с огоньком! Не то, что розочки в садике выращивать. Да, Марина открыла передо мной другой мир, тот, в котором я счастлив, и который мне нравится. А Татьяна никуда не денется от меня. Когда наступит старость, мы с ней будем коротать долгие зимние вечера у камина в гостиной. Надеюсь, что это случится не скоро."