Найти тему
Strategium

Интригующие события в Age of Wonders 4

Оглавление

В статье приведён перевод дневника разработчиков, посвящённого новым событиям, которые принесёт в Age of Wonders 4 DLC Way of War. Дополнение выходит 5 ноября и включено в состав второго сезонного пропуска.

В первой части дневника не будет особых спойлеров, а вот вторую читайте на свой страх и риск (или после прохождения основного контента DLC).

Часть 1. Что происходит?

В ранее вышедшем DLC Eldritch Realms были добавлены космические события — глобальные события и эффекты, оказывающие влияние на всех игроков. В Ways of War же будут добавлены более личные события, затрагивающие только одного правителя. Назовём их интригами.

Интриги — цепочки событий, которые происходят с одним из ИИ-правителей и могут пошатнуть дипломатический статус-кво в середине партии. По задумке разработчиков первое событие должно побудить игрока начать расследование и в итоге решить судьбу пострадавшего правителя. А этот самый правитель попутно может начать совершать странные действия, оказывающие влияние на другие империи.

-2

Цепочки событий могут быть разными и игрок может в любой момент оказаться от выполнения заданий. Но они такие интригующие… Тем более, иногда за квест можно и награду получить.

Всего разработчиками создано 6 типов интриг и 90 уникальных событий.

Условия и ограничения

Общими для всех шести интриг являются следующие условия: игрок должен быть знаком с затронутым событиями правителем, но не должен состоять с ним в союзе. И в состоянии войны игрок тоже не должен состоять, ибо тогда у него хватает своих забот.

С некоторыми типами правителей не могут произойти те или иные события. Например, «Рассвет бедствия» может случиться только с правителем, имеющим основное сродство с хаосом, причём не ниже, чем 5 очков.

Проверка на соответствие условию: сродство к хаосу не менее 5 и никакое другое сродство не больше сродства к хаосу
Проверка на соответствие условию: сродство к хаосу не менее 5 и никакое другое сродство не больше сродства к хаосу

Интригующие события будут происходить только в одиночных играх. В многопользовательских партиях и так достаточно интриг, да и действия других игроков могут нарушить цепочку квестов. К примеру, другой игрок может убить правителя, с которым связано выпавшее событие.

Настройки событий

Увеличить вероятность появления интригующих событий можно, выбрав перед началом партии новую особенность мира — Царство Тайн. И, конечно же, новые события присутствуют в новом сюжетном мире!

Кроме того, в настройках можно будет выбрать частоту событий всех типов (в том числе и более глобальных космических).

-5

Ниже начинаются спойлеры!

С-П-О-Й-Л-Е-Р-Ы!

Часть 2. Конкретные примеры

Дьявольское поглощение

Рассмотрим всё вышеописанное на примере интригующего события «Дьявольское поглощение». Всё начинается с одного происшествия и игра подсказывает, что изменилось в вашем мире.

Кажется, на этот раз не повезло Синрен…
Кажется, на этот раз не повезло Синрен…

Через один или несколько ходов после появления адского создания игроку предлагается провести собственное расследование. Если, конечно, он хочет понять, что и почему произошло в соседней империи. Если нет — можно разобраться с новым правителем вполне обычным способом.

Должно быть ваши соседи в отчаянии, раз они пришли за помощью к вам…
Должно быть ваши соседи в отчаянии, раз они пришли за помощью к вам…

Как уже было сказано выше, от интригующего квеста на любом этапе можно отказаться. И чем глубже вы погружаетесь в расследование, тем более заманчивым может быть вариант отказа…

В конце концов, с ним даже можно подружиться, если отказаться от расследования и преследования…
В конце концов, с ним даже можно подружиться, если отказаться от расследования и преследования…

Каждые несколько ходов может возникать случайное событие, связанное с взаимодействием нового соседа с другими правителями. И чем дольше вы тянете с выполнением квеста, тем больше империй узнают о появлении демона, так что стоит поторопиться (или нет, если вы считаете, что страдать должны все).

Ещё одна война развязана…
Ещё одна война развязана…

Но если вы всё-таки решите довести цепочку событий до конца, то попадёте в квест из двух-четырёх заданий, кульминацией которого станет ваше решение. Вернёте ли вы прежнего правителя или оставите адского соседа и завоюете этот мир вместе? Решать вам, Годир!

При достаточном сродстве к хаосу инфернальный контракт можно изменить
При достаточном сродстве к хаосу инфернальный контракт можно изменить

Все типы интригующих событий

Всего в дополнении добавляется шесть типов интриг. Разделим их на три группы:

  • Поглощение: ИИ-правитель переходит под контроль некой сущности, как в примере выше. В этом типе интриг есть 4 варианта, кто же поглотил вашего соседа.
  • Узурпатор: ИИ-правитель переходит под контроль героя из его же фракции, движимого недобрыми намерениями.
  • Герой: один из героев соседнего империи стремится захватить империю во время восстания и игрок может ему помочь.

Начало каждой из шести интриг представлено ниже в карусели.

Сумрачный жнец ждёт вас…
Сумрачный жнец ждёт вас…