Найти тему
legoman_russia

LEGO захватило TikTok?

Социальные сети представляют собой удобные платформы для продвижения товаров и услуг. Сама информация о деятельности частных лиц и компаний выполняет рекламную функцию. Здесь же можно напрямую и продавать.

А что если продавать не просто напрямую, а, скажем, исключительно в соцсетях?

Компания LEGO решила пойти по этому пути и эксклюзивно для китайского рынка предлагает уникальный календарь 2025 года, в комплекте с которым идет эксклюзивный набор.

-2

Знакомьтесь - набор 951124 нельзя будет купить в магазине или получить его там же как подарок. Единственное место продажи - социальная сеть TikTok.

Что же за персонаж перед нами? Думаете дракон? Нет же!

-3

Перед нами комплект кубиков для постройки статуэтки Цилинь - мифического существа, известного в китайской и других культурах Восточной Азии. Его иногда включают в перечень четырёх благородных животных наряду с китайским драконом, Фениксом и черепахой.

Цилинь символизирует долгую жизнь, празднество, великолепие, радость, знаменитых потомков и мудрость. А ещё его изображения или статуэтки очень полезны женщинам, желающим иметь ребёнка. Символ является защитником дома.

Так что LEGO со своей идеей не только обогащения ищет, но и своим покупателям всего самого доброго и хорошего.

Подпишись на телеграмм-канал