Найти в Дзене

Как мы помогли собрать больше 1200 человек на IT-фестиваль с помощью SMM, рекламы и рассылок

В Ижевске каждый год проходит IT-фестиваль DIGITAL UDMURTIA Summer Camp 2024, который собирает айтишников из Удмуртии и соседних регионов. Nastroim.pro помогает организаторам с анонсированием, настройкой рекламы и ведением соцсетей. В 2024 году мы подключились к проведению пятого фестиваля. Расскажем, как удалось привлечь 1200+ участников из разных городов России. Мероприятие проводит Альянс региональных компаний информационных технологий при поддержке Министерства цифрового развития УР. На площадке выступили 60 спикеров федерального уровня, а партнерами стали более 25 компаний, среди которых «Ростелеком», «Сбер», «Тинькофф», «Сколково», «1С», UDS и многие другие. Главное, чего ждали от нас организаторы, — чтобы как можно больше человек узнали о предстоящем фестивале и, конечно, купили билеты. Продвижение DIGITAL UDMURTIA Summer Camp 2024 – не первый наш кейс. Специалисты Nastroim.pro уже анонсировали форумы «Ночь карьеры в IT», технологическую конференцию UIC DEV и маркетинговые митап
Оглавление

В Ижевске каждый год проходит IT-фестиваль DIGITAL UDMURTIA Summer Camp 2024, который собирает айтишников из Удмуртии и соседних регионов. Nastroim.pro помогает организаторам с анонсированием, настройкой рекламы и ведением соцсетей. В 2024 году мы подключились к проведению пятого фестиваля. Расскажем, как удалось привлечь 1200+ участников из разных городов России.

Мероприятие проводит Альянс региональных компаний информационных технологий при поддержке Министерства цифрового развития УР. На площадке выступили 60 спикеров федерального уровня, а партнерами стали более 25 компаний, среди которых «Ростелеком», «Сбер», «Тинькофф», «Сколково», «1С», UDS и многие другие.

Что предстояло сделать

Главное, чего ждали от нас организаторы, — чтобы как можно больше человек узнали о предстоящем фестивале и, конечно, купили билеты.

Продвижение DIGITAL UDMURTIA Summer Camp 2024 – не первый наш кейс. Специалисты Nastroim.pro уже анонсировали форумы «Ночь карьеры в IT», технологическую конференцию UIC DEV и маркетинговые митапы. И мы уже не раз проверили, какие инструменты работают, а какие нет.

Поэтому с самого начала мы определили такие задачи:

  • Перезапустить группу во ВКонтакте и канал в Telegram. Запускать с нуля их не нужно — площадки «спят» от форума до форума.
  • Запустить рекламу на разных платформах.
  • Написать пресс-релизы и материалы для почтовых рассылок.
  • Прописать ТЗ для создания афиш и видеороликов, а также для органических посевов.

Продвижение было направлено на разную аудиторию: IT-специалистов и тех, кто готов перейти в IT, сотрудников креативных индустрий, технологических предпринимателей и владельцев стартапов, предпринимателей из смежных отраслей и студентов.

Что мы делали

1. Вернули к жизни социальные сети.

Обновили информацию и визуал, разработали контент-план. Сделали упор на знакомство с компаниями-участниками и спикерами, подробности о предстоящих активностях. Чтобы не дать заскучать, разбавили контент развлекательными постами и розыгрышами.

Контент-план
Контент-план

2. Создавали контент.

С 23 мая по 9 августа мы опубликовали 145 постов во ВКонтакте (рекламные промаркировали — следуем закону!) и продублировали их в Telegram-канал. Представили всех спикеров и партнеров. Провели два розыгрыша билетов в VK и розыгрыш мерч-бокса на обеих площадках. Анонсировали «Черную пятницу»:

Итогом стали 322 новых подписчика, охват 127 055 человек и 10 400 просмотров сообщества в VK. В Telegram прибавилось 116 человек.

3. Запускали рекламу.

Для анонсирования использовали три основных канала: Яндекс Директ, ВКонтакте и Telegram. Настраивали рекламу, которая вела на сайт фестиваля.

В Яндекс Директ мы взяли аудиторию Ижевска и других городов в радиусе 200 км, которая проявляла интерес к подобным мероприятиям или была похожа на ту, что уже покупала билеты на предыдущие фестивали. Пользователей, которые заходили на сайт, но не дошли до покупки, привлекли повторно с помощью ретаргетинга. Также мы настроили отдельную охватную кампанию с баннерами, направив ее на интересующихся IT-сферой.

В VK запускали объявления, которые привлекали подписчиков в группу, продвигали отдельные посты (например, розыгрыш) и вели на сайт фестиваля для покупки билетов. В Telegram размещали анонсы в популярных городских пабликах через биржу.

В этих группах мы публиковали посты
В этих группах мы публиковали посты

Мы получили 215 663 показов и 10510 кликов в Яндекс Директе, 263 214 показов и 3980 кликов во ВКонтакте и 44 327 показов и 150 кликов в Telegram. Всего на рекламную кампанию потратили почти 112 000 рублей: чуть больше 51 тысячи в Яндекс Директе и почти 48 тысяч в VK.

4. Взаимодействовали с микроинфлюенсерами и делали посевы.

Мы подобрали лояльных блогеров, заранее подготовили для них ТЗ и предоставили всю необходимую информацию. Результатом стали публикации у 6 человек с общей аудиторией больше 18 000 подписчиков без вложений.

5. Писали релизы и запускали e-mail рассылки.

За 2,5 месяца мы написали несколько пресс-релизов, сделали рассылки и подготовили множество ТЗ. Например, для видеороликов–приглашений от компаний участников, видеороликов для экранов МФЦ и афиш.

Фрагмент рассылки
Фрагмент рассылки

Результаты

Итак:

  • Мы начали анонсирование фестиваля DIGITAL UDMURTIA Summer Camp 2024 почти за 2,5 месяца до события.
  • Потратили на продвижение 112 000 рублей.
  • Опубликовали 145 постов.
  • Написали 11 текстов для рассылок и блогеров.
  • На DIGITAL UDMURTIA Summer Camp 2024 приехали больше 1200 человек. И мы к этому причастны!