Федеральная налоговая служба (ФНС) и российские маркетплейсы занялись реализацией пилотного проекта, в рамках которого планируется апробировать подход по донастройке систем внутреннего контроля внутри маркетплейсов и оперативному обмену информацией с налоговыми органами, пишет ТАСС со ссылкой на слова главы ведомства Даниила Егорова.
Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom
«Хотел отметить работу, которую мы сейчас проводим с маркетплейсами. Мы видим, насколько такая модель бизнеса все более и более востребована, пользуется популярностью у малого бизнеса. Для этого мы разрабатываем совместно с маркетплейсами проект, сейчас реализуем пилотный проект, в ходе которого будет апробирован подход по донастройке систем внутреннего контроля прямо внутри маркетплейсов и обмена информации с налоговой», — рассказал Егоров в рамках доклада на совещании у президента России Владимира Путина с правительством.
Он также пояснил, что если сотрудники ФНС зафиксируют риски на этапе входа на маркетплейс, то компания получит рекомендации по корректированию модели поведения.
«Тем самым мы как бы не дожидаемся пока они нарушат, а по сути, в превентивном режиме сразу указываем на те риски, которые у них могут быть. Так как, конечно, коллеги на маркетплейсах тоже обладают достаточно существенным объемом информации работая с теми или иными клиентами», — подчеркнул Егоров.
ФНС установит методику экспертизы моделей ККТ и фискальных накопителей
Специалисты ФНС назвали самые распространенные ошибки в кассовых чеках