Найти тему
RB.RU | Русбейс

МТС настроил авторизованный вызов

Благодаря сервису клиент при входящем звонке может видеть на экране телефона название и бренд компании вместе с номером вызывающего абонента. Таким образом с помощью «Авторизованного вызова» пользователи чаще принимают звонки от знакомых им компаний.

Первые кейсы внедрения показали, что сервис не только способствует увеличению конверсии звонков, росту успешных продаж и уменьшению нецелевых вызовов, но также повышает лояльность к брендам. В целом он делает процесс коммуникации бизнеса с клиентами более эффективным, прозрачным и доверительным.

Услуга особенно актуальна в медицине, ритейле, доставке, финансах, логистике и других сферах, так как помогает более эффективно информировать пользователей об изменениях в заказе, подтверждать запись к врачу, поддерживать оперативную связь с курьерами, подбирать кандидатов на вакансии и решать другие вопросы, связанные с клиентским сервисом.

«Благодаря “Авторизованному вызову” компании могут повышать скорость и успешность контактов с клиентами, а также улучшать узнаваемость своих брендов. При этом пользователи могут быть уверены в безопасности входящих вызовов, что особенно важно в современных условиях, ― отметил директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. ― Сервис интегрирован как в продукт “Автосекретарь” от МТС, так и в коммуникационную платформу МТС Exolve. Внедрение услуги ― это еще один способ помочь бизнесу оптимизировать процессы и повысить уровень обслуживания клиентов».

Фото на обложке: Miljan Zivkovic / Shutterstock