Родители привыкли обращать внимание на школьную успеваемость ученика, думая, что от оценок зависят уровень знаний и будущих успех ребенка. Но ежедневные пятерки вовсе не гарантия благополучия, равно как и двойки, которые могут приносить очень целеустремленные и неординарные дети.
В этой статье мы расскажем о трех миллиардерах, которые не отличались идеальными оценками в школе.
🧡Кто мы?
Приветствуем в блоге онлайн-школы Айтигенио. Мы обучаем детей современным навыкам, например, программированию и дизайну.
👉🏼В Айтигенио можно развивать ребенка как через стандартные школьные предметы, так и с упором на его интересы и способности — через увлечения и хобби. Мы предлагаем множество направлений, среди которых каждый сможет найти то, что по-настоящему близко — от рисования до видеомонтажа.
Ричард Брэнсон
Брэнсон не блистал академическими достижениями, и его образовательный путь был далеко не гладким. С раннего детства он сталкивался с дислексией — расстройством, затрудняющим способность к чтению и письму. Это делало обучение в традиционной школе особенно сложным.
Брэнсон испытывал трудности в таких предметах, как математика и английский язык. Он не соответствовал ожиданиям учителей, успеваемость была крайне низкой. В итоге его посчитали «неперспективным» учеником. Школьная система того времени была жесткой и не приспособленной для детей с особенностями обучения.
Из-за проблем с учебой он бросил учебное заведение в возрасте 16 лет, не окончив его. Брэнсон понял, что формальное образование ему не подходит, зато у него есть невероятное стремление к успеху и предпринимательский дух. В тот же год он основал свой первый бизнес — журнал «Student», который ориентировался на молодежную аудиторию.
Со временем Ричард Брэнсон расширил свою предпринимательскую деятельность и создал музыкальный бизнес, который впоследствии превратился в «Virgin Records». Компания добилась огромного успеха, сотрудничая с известными музыкантами, и помогла Брэнсону стать известным в мире бизнеса. Но его амбиции на этом не остановились. Он продолжал расширять бренд, который вскоре стал гигантом, охватывающим такие отрасли, как авиация, туризм, мобильная связь, космические технологии и многие другие.
Билл Гейтс
Билл Гейтс, будучи выдающимся вундеркиндом с ранним интересом к технологиям, не всегда был примерным учеником во всех школьных предметах. Хотя он прекрасно справлялся с математикой и программированием, другие дисциплины вызывали у него меньше интереса. Гейтс с детства обожал компьютеры и погружался в их изучение, что порой отвлекало его от других предметов.
В частности, гуманитарные науки, требующие больше терпения и концентрации на деталях, как история или литература, были ему не так интересны. Гейтс всегда предпочитал решать задачи, где можно было проявить логическое мышление и творчество, как в программировании. Эта фокусировка не всегда позволяла ему быть лучшим учеником по всем предметам.
Более того, в школьные годы Гейтс был немного отстраненным от типичных обязанностей. Он уделял много времени своим личным проектам, например, созданию программного обеспечения для школы, а не выполнению стандартных учебных заданий. Уже тогда Гейтс понимал, что его настоящая страсть и будущее связаны с технологиями, а не с академическими успехами по широкому кругу дисциплин.
После школы он поступил в Гарвардский университет. Однако Гейтс не проявлял особого интереса к традиционному образованию, продолжил заниматься программированием и бросил учебу на втором курсе. Вместе с Полом Алленом они основали компанию Microsoft в 1975 году, сделав ставку на развивающийся рынок программного обеспечения для персональных компьютеров. Со временем Microsoft стала лидером в своей отрасли, а Гейтс — одним из самых богатых людей в мире.
Стив Джобс
Школьные годы Стива Джобса не были примечательны академическими успехами. Он — типичный бунтарь, не любивший строгости образовательной системы. Хотя Джобс отличался острым умом и любопытством, он часто нарушал школьные правила, и его отношение к учебе было негативным. В старших классах интересы юноши стали фокусироваться на технологиях, но даже это не смогло заставить его прилежно учиться.
После школы Джобс поступил в колледж Рид, однако бросил его уже через полгода. Вместо этого он сосредоточился на том, что действительно вызывало интерес — электроника и дизайн. Этот отказ от традиционного пути открыл ему дверь в мир стартапов. Вскоре он основал компанию Apple.
Инновационное мышление Джобса привело к созданию революционных продуктов, таких как Macintosh, iPhone и iPad. Он не только изменил индустрию персональных компьютеров, но и полностью пересмотрел подход к мобильным устройствам и мультимедиа. Хотя Джобс не был прилежным учеником, нестандартное видение мира и упорство сделали его иконой технологического мира.
Двоечники-миллиардеры — отличная иллюстрация того, что оценки — не главное, и гораздо больших результатов можно достичь, если уделять время и внимание действительно любимым и важным занятиям.
🎉Пробный урок в Айтигенио — бесплатно!
Уроки проводятся индивидуально с преподавателем в удобное время, а их темп подстраивается под особенности каждого ребенка. Важную роль в процессе обучения в Айтигенио играют комфортная и дружелюбная атмосфера. Обязательные домашние задания и обратная связь на них обеспечивают полное усвоение материала.
Наши ученики и ученицы проводят выставку собственных картин в Нидерландах, работают дизайнерами в 16 лет, осваивают язык программирования и создают собственные игры, а также начинают свой профессиональный путь. И все эти истории — примеры того, что успех — не за горами, особенно если рядом есть верные помощники в лице опытных тренеров Айтигенио!
Получить урок!
___________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить полезные материалы о воспитании, учебе и психологии детей и подростков.