Найти в Дзене
ProAvto

Атмосферный мотор, АКПП. В России снова продают новые Skoda Octavia А7. Сколько они стоят? Обзор

Skoda Octavia в кузове A7 в России была хитом продаж, Octavia продавалась в России официально, с 2012 года по 2020 год, в кузове лифтбек и универсал. Skoda Octavia в те годы полюбилась автомобилистам за просторный салон, многообразие комплектаций и версий, а также за надёжность. Skoda Octavia А7 была локализована в Нижнем Новгороде, в 2020 году в России на смену Octavia А7, пришла Octavia А8. А в 2022 году, Skoda покинула Россию. На вторичном рынке Skoda Octavia по-прежнему востребована и ликвидна, ну а благодаря серым импортёрам в России по-прежнему можно купить новенькие Skoda Octavia A7. Skoda Octavia А7 покинула большинство рынков ещё в 2020 году, но в Китае лифтбек по-прежнему выпускается. Сборка лифтбека налажена на совместном предприятии SAIC и Volkswagen. В Китае Octavia А7 эксплуатируется в такси, так как машина простая и надёжная. Передняя часть лифтбека, в китайской версии, такая же как и у рестайлинговой Skoda Octavia А7, которая продавалась в России с 2017 по 2020 год. А в

Skoda Octavia в кузове A7 в России была хитом продаж, Octavia продавалась в России официально, с 2012 года по 2020 год, в кузове лифтбек и универсал. Skoda Octavia в те годы полюбилась автомобилистам за просторный салон, многообразие комплектаций и версий, а также за надёжность. Skoda Octavia А7 была локализована в Нижнем Новгороде, в 2020 году в России на смену Octavia А7, пришла Octavia А8. А в 2022 году, Skoda покинула Россию. На вторичном рынке Skoda Octavia по-прежнему востребована и ликвидна, ну а благодаря серым импортёрам в России по-прежнему можно купить новенькие Skoda Octavia A7.

Skoda Octavia А7 покинула большинство рынков ещё в 2020 году, но в Китае лифтбек по-прежнему выпускается. Сборка лифтбека налажена на совместном предприятии SAIC и Volkswagen. В Китае Octavia А7 эксплуатируется в такси, так как машина простая и надёжная.

Передняя часть лифтбека, в китайской версии, такая же как и у рестайлинговой Skoda Octavia А7, которая продавалась в России с 2017 по 2020 год. А вот задняя часть походит на Skoda Superb. В целом дизайн лифтбека можно назвать классическим, возможно кому-то дизайн покажется устаревшим, на фоне Octavia А8 и многочисленных новомодных китайцев.

-2

Фары головного освещения галогеновые линзованные, в передний бампер встроены ходовые огни, с простыми лампочками накаливания. Колёсные диски литые 16.

-3

Салон у Skoda Octavia А7 простой и без наворотов, на фоне салонов многочисленных современных китайцев кажется устаревшим и скучным. Но в целом с эргономикой всё в порядке, все органы управления удобно расположены и на привычных местах.

Отделка сидений из искусственной кожи. Регулировка сидений механическая, водительское сиденье имеет микролифт. Подголовники передних сидений имеют регулировку по углу наклона. Руль мультимедийный, без кожаной отделки и подогрева. Рулевое колесо имеет регулировку по высоте и вылету.

-4

Двигатель у Skoda Octavia А7 запускается ключом, щиток приборов аналоговый. Между передними сиденьями расположен подлокотник с боксом, два подстаканника и розетка 12V. Климат-контроля нет, лишь кондиционер с ручным управлением.

-5

Skoda Octavia А7 в Китае покупают в основном для коммерческой эксплуатации, поэтому богатого оснащения у неё нет. В оснащение входит две подушки безопасности, ABS, ESP, датчики давления в шинах, кондиционер, мультимедийная система, электрорегулировка зеркал, система старт-стоп, круиз-контроль, камера, датчики парковки.

-6

На втором ряду лифтбека просторно, есть центральные воздуховоды, разъёмы для зарядки, три подголовника. При необходимости спинки второго ряда можно сложить в пропорции 60\40.

Багажник у Skoda Octavia А7 большой его объём 590 литров, если сложить спинки второго ряда, то можно получить 1580 литров. Под полом багажника скрыта докатка. Электропривода у пятой двери нет.

-7

В передней подвеске у Skoda Octavia А7 классический Макферсон, в задней подвеске балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Стояночный тормоз ручной. Дорожный просвет всего 158 мм.

Под капотом атмосферный мотор 1.5 л, 113 л.с., индекс мотора DLF. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, с тонкостенными чугунными гильзами. ГБЦ 16-клапанная с гидрокомпенсаторами клапанов. Фазовращатель один, на впускном валу. В приводе ГРМ зубчатый ремень. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.

-8

Сколько стоит Skoda Octavia А7? В России лифтбеков продаётся несколько, найти их можно на популярных сайтах с объявлениями, год выпуска 2023. Цены от 2 475 000 до 2 550 000 руб.

В заключение, вот только покупать Skoda Octavia А7 за эти деньги, ещё и без тёплых опций, смысла нет.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно