Найти тему
Мария Нефедова

«Вот это мы попали!»: ждали кровать три недели, а когда привезли, грузчики поцарапали нам новый холодильник. Про горе-бизнес и сервис

Кровать мы выбирали очень долго. Муж хотел, чтобы изголовье выглядело дорого-богато, а я уговаривала его на более скромные варианты. В обязательном порядке у кровати должен был быть подъемный механизм и высокие ножки (чтобы пылесос мог проехать).

Всем привет! Спасибо за вашу поддержку и лайки! Не забывайте подписываться, чтобы не пропустить продолжение нашего ремонта
Всем привет! Спасибо за вашу поддержку и лайки! Не забывайте подписываться, чтобы не пропустить продолжение нашего ремонта

Сначала мы ходили по известным брендам — Аскона, Сонум, Диван.ру, но ничего не цепляло. Либо расходились мнения. А потом гуляли по выставке, где представлены разные бренды, и наткнулись на кровать, которая понравилась обоим и сразу.

Бренд Soft Place. Не с очень хорошим рейтингом, как я потом увидела, но это была единственная кровать, которая запала нам в душу.

Продавца не было на момент, когда мы её увидели, но мы вернулись уже через пару дней. И все эти несколько дней даже не раздумывали о своем решении. Чувствовали, что это то, что нам нужно.

-2

Выбрали обивку. У нас Тедди. Если у вас есть мебель в такой обивке, расскажите, как вам? Как показывает себя в жизни? А то у нас впереди диван ещё)

Выбрали высокие ножки 12 см. Продавец, милейшая женщина, подсказала нам варианты оттенков, которые будут прекрасно смотреться. И надо отдать должное, она всегда была на связи. Хотя её дело продать, а дальше уже не её забота.

Кровать нам сделали за пару недель. Прям очень быстро, а вот с доставкой была проблема...😐

Ножки взяли высокие, плюс высокий матрас и получилась очень высокая кровать. Мне даже подпрыгивать приходится) Мужу нормально
Ножки взяли высокие, плюс высокий матрас и получилась очень высокая кровать. Мне даже подпрыгивать приходится) Мужу нормально
  • Сначала мы не смогли найти подходящую дату, поскольку доставка происходит 1 раз, ну максимум 2 в Тулу. Когда договорились, у доставки сломалась машина. А мы уже отменили все планы.
  • На следующий день доставки мы прождали их до ночи! Нашли через три руки номер водителя, который зачитал нам лекцию о том, что они, бедные, простояли в пробках и у них много заказов.

У меня один вопрос: зачем тогда нужен логист? Не успеваете — берите запас по времени и не планируйте большое количество доставок в один день! 🤷‍♀️

-4

Они ещё так нагло обещали приехать к нам сначала через 30, 20 потом 40 минут! Буквально говорили, что «Вот-вот мы сейчас уже выезжаем, находимся на такой-то улице и уже выдвигаемся к вам…»

В итоге почти до 12 мы их ждали, а потом позвонили и сказали: «Можете не приезжать».

Тут даже дело не в том, что вы не успеваете. Разные ситуации могут быть. Но тогда не обнадеживайте людей! Просто скажите:«Не успеваем, не ждите, давайте перенесем на другой день».

-5

Я даже выдернула Женю с работы, он отпросился, чтобы встретить доставку кровати, и внепланово проехал 150 км в обе стороны!…🙈

Накал нарастал)

В итоге ещё через неделю нам всё-таки привозят кровать. Конечно, позже, чем должны, но уже ладно, хотя бы не ночью. Я попросила логиста поставить нас первыми. Все эти недели я чувствовала себя попрошайкой, которая за свои же деньги выпрашивает привезти оплаченную кровать 🤦‍♀️

-6
  • Первым занесли изголовье. В упаковке всё как положено. Я уже радовалась и даже в упаковке увидела, что цвет сошелся идеально. А потом стали заносить другие части (боковушки).
  • Грузчику нужно было пронести их через 2 проема по 90 см. В коридоре у нас стоит холодильник, но он даже не стоит впритык к проему (это важно). И грузчик, пронося боковушки с подъёмным механизмом, проходится самой острой частью этого механизма по нашему холодильнику!!...

Сама эта штука, небольшая, не тяжёлая, но вот этот острый механизм был не запечатан. Просто воля случая….😬

-7

Я уже рассказывала про эту ситуацию в последнем видео, и мне намекнули, что мы сами виноваты. Надо было всё прикрывать и убирать. Но я действительно не думала, что с заносом мягкой кровати могут быть проблемы. И уж точно я не думала о том, что механизм уже сразу будет прикручен к боковушкам короба.

-8

Хорошо, что холодильник стоит ещё в пленке. Это хоть как-то смягчило царапину, но вмятина осталась.

Как по мне, грузчики должны прийти, оценить ситуацию и если им что-то будет мешать, то попросить накрыть или убрать. Я не могу всё просчитать и продумать. Женя уже столько всего занес и вынес, переставил вещи. Один! Но ничего не разу не задел! 🙌

-9

Дальше началось самое интересное🙂

Парень, который это сделал, сказал: «Ой, извините! И потом дальше занялся своими делами».

Мы с Женей оценили ущерб и поняли, что «извините» тут не прокатит. Мы с мужем  договорились о том, что хватит всех терпеть, иначе так и будут на нас ездить. Всем вокруг удобно, кроме нас. В покупке квартиры, в ремонте, да и вообще в жизни начали замечать, что люди часто пользуются нашей добротой и лояльностью.

А по факту мы всегда в минусе, за всё платим, а потом ещё и уговариваем, чтобы сделали хорошо. Ну и холодильник нам «за просто так» не достался. Да, царапина, может и небольшая, но он нулевый, недешевый, и мы им даже толком ещё не пользовались.

Ура! Добралась до своих комплектов, но утюг еще слишком далеко 🙈 4 месяца использовали только одно постельное белье. Благо лето было жарким. И оно высыхало за день) Так приятно было спать на новом)))
Ура! Добралась до своих комплектов, но утюг еще слишком далеко 🙈 4 месяца использовали только одно постельное белье. Благо лето было жарким. И оно высыхало за день) Так приятно было спать на новом)))

Я написала менеджеру, которая нам ее продавала. Спросила, что делать в таких ситуациях. Она сказала: «Пусть руководителю звонят».

Что правда: ребята не отпирались. Сразу всё отфоткали. Видимо, отправили фотки начальству. Я попросила связаться с ним и договориться о дальнейших действиях.

На том конце провода меня тоже отчитали. Сказали, что раз они вам поцарапали, вы с ними и договаривайтесь. Ко мне никаких вопросов быть не должно, только если по кровати претензии. А остальные проблемы с ними и решайте)

Забила кровать уже на следующий день)
Забила кровать уже на следующий день)

Не извинились, никак не захотели замять ситуацию, ничего не предложили. Я просто в шоке!

С ребятами мы в итоге договорились на бесплатную доставку и подъём. Да и грузчики не похожи на наемных. Поскольку у них был и терминал, и за доставку мы платили вместе с суммой по кровати 😌

Вот такие «классные» начальники, которым и на клиентов всё равно, и на престиж бренда, и на своих работников. Скинули всё на ребят и клиентов — дальше разбирайтесь сами, а у меня выходной!

-12

Сервис в последнее время очень страдает или мы стареем и стали более нетерпеливыми.

Интересно, как бы вы поступили на нашем месте: простили бы такую царапину или бы просили компенсацию? Вообще, бывали в таких ситуациях? Как поступали?