По их данным, в Apple трудились над электромобилем в течение десяти лет, а примерно в 2017 году к разработке присоединился BYD. Вместе компании разрабатывали систему аккумуляторов на базе литий-железо-фосфатных элементов, заявили собеседники агентства.
Сегодня все автомобили BYD оснащены аккумуляторами Blade, которые были созданы с учетом уроков, извлеченных из работы с Apple, уточнили источники Bloomberg. По их словам, эти аккумуляторы позволили китайской компании нарастить продажи до 3 млн электрических и гибридных автомобилей в 2023 году по сравнению с 179 тыс. в 2020 году.
- В Apple решили закрыть проект по разработке электромобиля в феврале. Тогда же в компании сообщали, что первая часть группы разработки перейдет в отделение ИИ, а представители второй могут подать заявки на работу в других командах техногиганта.
- Компания планировала создать полностью беспилотный транспорт с салоном, который напоминал бы лимузин, а также голосовой навигацией.
Фото на обложке: Cheng Xin / Getty Images