Без лишних слов, без грандиозных монологов, иногда всего одним взглядом, советские актёры могли показать весь спектр человеческих чувств: от безудержного счастья до глубокой печали. Нередко именно взгляд становился тем самым элементом, который навсегда запоминался, превращая фильм в легенду, а актёра — в любимца народа. «Глаза — зеркало души» — это утверждение как нельзя лучше отражает важность мастерства, с которым актёры передавали эмоции и переживания. Советское кино было уникальным феноменом, и его многослойность раскрывалась через множество инструментов, которые использовали режиссёры и актёры. Однако, как ни странно, глаза актёра становились центральным элементом, который связывал всё воедино. В условиях, когда слов было сказано немного, но эмоции зашкаливали, взгляд становился мощным средством передачи смысла. Советские фильмы порой обходились минимализмом в диалогах, и здесь на сцену выходила сила актёрской игры, сосредоточенной на мимике, жестах и, конечно же, на взгляде. Глаз