Трафик
Где брать трафик?
Главное – не сидеть на месте. Понятно, что вопрос с трафиком со временем нормализуется. Но я призываю не ждать лучших времён, а уже сейчас тестить новые каналы и подрядчиков. Изучать аватар, чтобы понимать, куда идти.
Если ваши клиенты сидят не в ВК, а в Телеграме – идите туда. Если они смотрят YouTube, не обязательно создавать свой канал, Хотя он может потом приносить вам клиентов годами. Подумайте про интеграцию с блогерами. Пробуйте то, что потенциально может сработать. Не ловите рыбу в одном озере, а ищите реку.
Если у вас нет денег на тесты, а трафик нужен, есть другие хорошие способы для привлечения.
🎯 Повторные продажи по своей базе. Это клондайк для роста в кризис.
🎯 Коллаборации. Совместные мероприятия с прямыми или непрямыми конкурентами
Это источник бесплатных лидов.
Механика простая: объединяетесь с коллегами по цеху, проводите совместный марафон или другое полезное мероприятие, обмениваетесь базами и продаёте.
Если вы боитесь, что конкуренты уведут у вас аудиторию, а вы останетесь ни с чем – спокойно. Во-первых, люди редко покупают у одного бизнеса всю жизнь. Чаще всего они покупают у разных. А во-вторых, бывает, что один и тот же эксперт приедается, хотя интерес к теме остаётся. И тогда люди от конкурента придут к вам.
Если не хотите работать с прямыми конкурентами, найдите экспертов из смежных ниш.
Например, вы психолог по отношениям. Можете объединиться со школой здоровья и бьюти-экспертами и сделать мероприятие для женщин. В плюсе останутся все.
Как организовать и провести такой марафон, записал видео и выложил у себя в телеграммной канале