Клиент: официальный дилер и производитель оборудования для неразрушающего контроля и технической диагностики.
Цель: найти дополнительный канал привлечения заказов от юридических лиц.
Период: сентябрь 2024 года.
Проблема
Реклама в Яндекс.Директ для клиента стабильно приносила хорошие результаты. Однако при очередном увеличении рекламного бюджета мы столкнулись с неожиданной проблемой: бюджет перестал полностью расходоваться. Это свидетельствовало о том, что мы достигли потолка по охвату существующего спроса на этой площадке.
Несмотря на эффективные кампании, дальнейшее масштабирование в рамках Яндекс.Директ оказалось невозможным. Мы уже полностью охватывали имеющийся спрос. Чтобы продолжить рост и привлекать новые обращения, необходимо было задействовать альтернативные каналы для рекламы.
Решение
Мы решили протестировать возможности Авито. Это позволило бы охватить другую аудиторию, которая активно использует площадку для поиска оборудования и решений.
Приступили к работе:
Анализ спроса. Мы тщательно изучили потенциал Авито, проанализировали запросы и выявили имеющийся интерес к определенным производителям приборов/конкретным моделям.
Создание аккаунта. Создали и настроили профессиональное представительство клиента на Авито.
Покупка тарифа. Для первого этапа мы приобрели базовый тариф, что позволило сразу вывести продукцию в список предложений.
Автоматическая выгрузка. Настроили выгрузку товаров с сайта клиента на Авито, что позволило оперативно обновлять ассортимент без дополнительной ручной работы.
Решение проблем, возникших при выгрузке. Добавили обязательные свойства для товаров в админпанели сайта для корректной выгрузки.
Корректировка пула товаров. Определили нижнюю ценовую границу товара (как гипотеза по сокращению доли обращений от физических лиц). ЦА клиента — юридические лица.
Заполнение основных данных профиля. Заполнили базовую информацию, повышающую доверие. Возможности оформления были ограничены базовым тарифом, который был куплен для теста канала на первый месяц.
Результаты
Уже в первый месяц тестирования на Авито были получены отличные результаты:
- 24 обращения от потенциальных клиентов при минимальном тестовом бюджете.
- Стоимость одного обращения составила всего 190 рублей.
Планы на будущее
В ближайшее время планируется масштабирование бюджета на Авито для увеличения объема обращений, а также покупка максимального тарифа для брендирования профиля, что обеспечит еще большую видимость и доверие к бренду на платформе.
Как вам результат? Больше крутых кейсов — у нас в Telegram-канале
Здесь мы много говорим о digital-маркетинге, делимся не только кейсами, но и другими полезными фишками для развития бизнеса.
А на stranke.ru вы узнаете, как мы выстраиваем работу с клиентами и какие направления в маркетинге продвигаем.
#маркетинг #digital_marketing #развитие_бизнеса #авито #авито_продвижение