Найти в Дзене
Stranke

Оборудование для неразрушающего контроля: как мы уменьшили стоимость привлечения обращения в 5 раз

Оглавление

Клиент: официальный дилер и производитель оборудования для неразрушающего контроля и технической диагностики.

Цель: найти дополнительный канал привлечения заказов от юридических лиц.

Период: сентябрь 2024 года.

Проблема

Реклама в Яндекс.Директ для клиента стабильно приносила хорошие результаты. Однако при очередном увеличении рекламного бюджета мы столкнулись с неожиданной проблемой: бюджет перестал полностью расходоваться. Это свидетельствовало о том, что мы достигли потолка по охвату существующего спроса на этой площадке.

Несмотря на эффективные кампании, дальнейшее масштабирование в рамках Яндекс.Директ оказалось невозможным. Мы уже полностью охватывали имеющийся спрос. Чтобы продолжить рост и привлекать новые обращения, необходимо было задействовать альтернативные каналы для рекламы.

Решение

Мы решили протестировать возможности Авито. Это позволило бы охватить другую аудиторию, которая активно использует площадку для поиска оборудования и решений.

Приступили к работе:

Анализ спроса. Мы тщательно изучили потенциал Авито, проанализировали запросы и выявили имеющийся интерес к определенным производителям приборов/конкретным моделям.

Создание аккаунта. Создали и настроили профессиональное представительство клиента на Авито.

Покупка тарифа. Для первого этапа мы приобрели базовый тариф, что позволило сразу вывести продукцию в список предложений.

Автоматическая выгрузка. Настроили выгрузку товаров с сайта клиента на Авито, что позволило оперативно обновлять ассортимент без дополнительной ручной работы.

Решение проблем, возникших при выгрузке. Добавили обязательные свойства для товаров в админпанели сайта для корректной выгрузки.

Корректировка пула товаров. Определили нижнюю ценовую границу товара (как гипотеза по сокращению доли обращений от физических лиц). ЦА клиента — юридические лица.

Заполнение основных данных профиля. Заполнили базовую информацию, повышающую доверие. Возможности оформления были ограничены базовым тарифом, который был куплен для теста канала на первый месяц.

Результаты

Уже в первый месяц тестирования на Авито были получены отличные результаты:

  • 24 обращения от потенциальных клиентов при минимальном тестовом бюджете.
  • Стоимость одного обращения составила всего 190 рублей.
-2

Планы на будущее

В ближайшее время планируется масштабирование бюджета на Авито для увеличения объема обращений, а также покупка максимального тарифа для брендирования профиля, что обеспечит еще большую видимость и доверие к бренду на платформе.

Как вам результат? Больше крутых кейсов — у нас в Telegram-канале

-3

Здесь мы много говорим о digital-маркетинге, делимся не только кейсами, но и другими полезными фишками для развития бизнеса.

А на stranke.ru вы узнаете, как мы выстраиваем работу с клиентами и какие направления в маркетинге продвигаем.

#маркетинг #digital_marketing #развитие_бизнеса #авито #авито_продвижение