Это страшное слово - холодные звонки...
Наш колл-центр работает со звонками уже много лет, так что мы попросили у менеджеров Leadgen.market несколько действенных советов: что говорить при первом звонке, и как побороть панику при виде телефона и гарнитуры.
Ловите чек-лист, который пригодится новичкам в команде, а также руководителям, которым нужно быстро ввести новых сотрудников в рабочие процессы.
Сразу успокоим: фобию и неуверенность побороть реально. Убирается она в первую очередь упорным трудом и опытом, но вот еще несколько советов.
📞Планирование. Составьте график, где будет рабочее время и перерывы. Так можно в том числе хорошо бороться с прокрастинацией.
📞Контроль дыхания. Если волнуетесь, сделайте дыхательное упражнение, это поможет успокоиться.
📞Переключение внимания. Если страх всё не отступает, сделайте физическую разминку, чтобы отвлечься.
📞Мышление. Не надо заранее настраивать себя на негативный исход, лучше представляйте нейтральный или позитивный результат.
📞Знание продукта. Чем больше информации о том, что вы продаете, тем больше уверенности и меньше стрессовых ситуаций.
📞Тестовый прогон. Проведите тренировочные звонки с коллегами и прогоните возможные сценарии.
📞Отказы — повод совершенствоваться. Тут важно не унывать, сохранять позитивное мышление и продолжать работать.
📞Анализ. Заполняйте таблицы с мини-отчетами по каждому звонку, это помогает улучшать качество.
Бонус 1: записывайте звонки и переслушивайте их. Это поможет находить ошибки и исправлять их.
Бонус 2: работайте над дикцией. Четкая, чистая речь и уверенный голос увеличивают шансы на достижение цели. Особенно, если вы продаете дорогостоящий и сложный продукт - например, недвижимость.
Напомним, что в команде сервиса Leadgen.market - квалифицированные эксперты по звонкам и генерации трафика. Поручая лидогенерацию нам, вы можете быть уверены в результате.
Не забудьте подписаться на канал Leadgen.market для экспертов.