Современные дети - это амбициозные, рациональные, свободные и уже рожденные с навыками работы с информацией в онлайн-мире. Пусть поколение Z - дети, рожденные в период с 1990 по 2010 года и некоторые из них уже вовсе не дети, интерьер должен полностью соответствовать им и цифровизированному миру, в котором они родились и живут.
Дочитывайте нашу статью до конца, где мы расскажем, что зачастую присутствует в интерьере поколения Z и какие варианты интерьера станут частью их мира.
Какое жилье выбирают зумеры?
- Небольшие квартиры. Превыше всего для данного поколения - это комфорт и возможность сделать его максимально функциональным и доступным во всех отношениях.
- Cъемное жилье. Поколение Z - это фрилансеры, жители мира. У них нет необходимости привязываться к месту или к работе, когда можно путешествовать и работать из любой точки мира, где есть Интернет.
- Городская недвижимость. Данное поколение очень много времени проводит вне дома и потому рядом с их место проживанием должна быть вся доступная инфраструктура: транспортная, культурная, торговая и тд.
Что должно быть в доме поколения Z?
Максимальный комфорт
Данный факт должен прослеживаться во всем, так как пространство должно быть удобным и комфортным. У данного поколения дома всегда должно быть чисто, хорошее освещение, вид из окна и важно - все должно быть шумоизолировано.
Все с приставкой эко-
Одно осознание, что они могут внести свой вклад в экологию - делает жизнь зумеров гораздо лучше. Они предпочитают купить один раз дорогую и качественную вещь, чем часто, но бюджетно.
Технологичность
Много работы и частые путешествия - ритм жизни поколения Z. Большую часть времени они проводят с телефоном в руках и в случае с жильем, это не удивительно, ведь многие сейчас выбирают систему "умный дом" с удаленным доступом к технике и различным датчикам. Запустить посудомоечную машину, включить кондиционер, запустить стирку - все это можно включить или выключить, находясь в кровати или на встрече.
Быстрое приготовление пищи
Здесь поколение Z предпочло разделиться на 2 лагеря: те, кто ходит в кафе/рестораны и те, кто готовит дома. И вот вторые хотят сделать процесс готовки в удовольствие и в разы проще. Из примеров усовершенствованной техники может быть варочная панель со встроенной по центру вытяжкой и духовой шкаф с функцией СВЧ, при чем и те и те, экономят место на кухне.
Домашний микроклимат
Сейчас, в современном мире, стали следить за своим здоровьем и зумеры конечно же не исключение, поэтому всячески стараются улучшить микроклимат внутри своего жилого помещения. Они предпочитают поставить дома увлажнители воздуха, очистители воздуха, бризеры, также для качественного сна шторы блэк-аут с автоматическим закрыванием/открыванием в определенное время.
Z-интереьр: какой он?
С каплей иронии. Особенно еще молодое поколение Z они, как правило, бунтари и даже если проходит у них данный период им все равно его хочется, чтобы как-то выделиться. Поэтому используйте в интерьерах неоднозначные, сюрреалистичные картины, которые могут вызвать парадокс и резонанс. Интерьерные решения все простые и вся суть и сложность как раз в декоре и мебели. Цветовые акценты, полоска, клетка и др. - всем эти можно дополнять и разбавлять монохромный интерьер.
Натуральный. В интерьерах должны присутствовать природные оттенки, натуральные текстуры и материалы (шпон/массив/бетон/камень) и соответствующий декор. В интерьере все должно отражать их самих и их видение мира.
Пластичный. Исходя из того, что зумеры живут трендами, да и настроение у них с каждым годом в силу взросления меняется, лучше делать интерьер, который можно будет в моменте преобразить. Лучше делать все в нейтральных оттенках с каким-нибудь акцентом за счет декора, который можно в моменте изменить. И обязательно зеркало, без него вообще никуда, так как селфи в нем для зумеров являются частью их жизни.
"Не как у всех". Данный девиз у поколения Z прослеживается во всем и не только в интерьере. Интерьер может быть совсем небанальным, с элементами хендмейд-декора, винтажных предметов, которые сейчас набрали большую популярность. Визуал - это то, что важно для поколения Z, они смелые эстеты во всем и хотят показать это всем. Чем необычнее пространство, тем лучше.
Динамичный. Беспроигрышный вариант, местами консервативный, но с нотками дофимина. Здесь важны цветные акценты, полет фантазии для экспериментов не будет лишним 100%.