Найти в Дзене

Венецианские еврейские корни. Тайная мировая элита.

Продолжение статьи "Тайная мировая элита. Британия и Израиль, в чем корни противостояния?": Остаться в Венеции не вышло, идеологом «еврейского венецианства», стал кардинал Контарини, создавший внутри-католическое реформаторское движение «Спиритуали», объединившее венецианскую олигархию, но вскоре папы, орудуя мечом и костром инквизиции, принялись преследовать это политико-идеологическое движение. Западная Европа, как цель эмиграции тоже не подходила, так как начался передел и оккупация Италии растущими европейскими национальными державами: Испанией, Францией и Австрией. Центром перемещения была выбрана Голландия. Возможно она напоминала им Венецию - вода, кругом вода. Но вернее всего потому, что король Португалии, постоянно удрученный агрессией завистливой соседки - Испании опрометчиво продал свои монопольные права на торговлю пряностями одной итальянской (фактически еврейской) компании которая, переходя из одних еврейских рук в другие, в 1525 году осела в Голландии, где этой монополие

Продолжение статьи "Тайная мировая элита. Британия и Израиль, в чем корни противостояния?":

Остаться в Венеции не вышло, идеологом «еврейского венецианства», стал кардинал Контарини, создавший внутри-католическое реформаторское движение «Спиритуали», объединившее венецианскую олигархию, но вскоре папы, орудуя мечом и костром инквизиции, принялись преследовать это политико-идеологическое движение. Западная Европа, как цель эмиграции тоже не подходила, так как начался передел и оккупация Италии растущими европейскими национальными державами: Испанией, Францией и Австрией.

Из открытых источников сети интернет.
Из открытых источников сети интернет.

Центром перемещения была выбрана Голландия. Возможно она напоминала им Венецию - вода, кругом вода. Но вернее всего потому, что король Португалии, постоянно удрученный агрессией завистливой соседки - Испании опрометчиво продал свои монопольные права на торговлю пряностями одной итальянской (фактически еврейской) компании которая, переходя из одних еврейских рук в другие, в 1525 году осела в Голландии, где этой монополией завладели «голландские» евреи-марраны. У венецианских евреев и евреев-марранов никогда не было никаких противоречий, в Венеции они работали бок о бок, накапливая капиталы. Вот и в Голландии венецианцы евреи и евреи-марраны славно потрудились, финансово и идеологически повлияв на создание Голландской Ост-Индской компании.

Начавшаяся в Европе Реформация и вызванные ею кровопролитные и долгие гражданские войны к финансированию которых тоже прикладывает руки «Венецианская партия», при этом не гнушаясь помогать всем воюющим сторонам, ведь «деньги не пахнут». Постоянные интриги и связи с протестантами приводят к кульминации Реформации, которой становится Тридцатилетняя война, приведшая к катастрофическому уменьшению численности населения Европы. В итоге «за что боролись, на то и напоролись» венецианцев начинает смущать состояние геополитики в Европе, кроме этого Голландия оказывается маловата для совместного существования с евреями-марранами и они начинают смотреть на Англию.

Из открытых источников сети интернет.
Из открытых источников сети интернет.

Справедливости ради надо заметить, что евреи уже были в Англии, датой появления евреев на Британских островах традиционно считаются 1060-е годы, когда Вильгельм Завоеватель пригласил германских и французских евреев для экономического освоения новых владений. Но уже в 1290 году Эдуард I изгоняет евреев, им разрешалось брать только то, что они могли унести с собой.

Британия, как и вся Европа начала 16 века, была католической страной и никаких форм религиозного двоевластия Ватикан не допускал, у венецианцев же с Ватиканом были мягко скажем натянутые отношения. Разрушить отношения Англии и Ватикана? Казалось, что шансов проникнуть в Англию у венецианцев нет. Но все изменилось, когда после двадцати лет брака с Екатериной Аррагонской, английский король Генрих VIII заскучал и начал заглядываться на молоденьких фрейлин. «Совершенно случайно» королю попадается на глаза Анна Болейн, внучка английского венецианца Томаса Гордона, герцога Норфолкского. Генрих VIII просит у Ватикана разрешения на развод, вполне закономерно папа ему отказывает. Но тут на арене появляется венецианец Франческо Зорзи. Именно он на основании какого-то ветхозаветного еврейского манускрипта доказал, что Папа не мог позволить Генриху жениться на Екатерине Арагонской (так как она была женой Артура, старшего брата Генриха, но фактически Артур ни разу не исполнил свои супружеские обязанности из-за болезни) и потому брак с самого начала был незаконным, а значит и развода не нужно. Генрих объявляет папу римского предателем, в ответ папа отлучает Генриха от церкви. В 1534 году Генрих разрывает отношения с Римом, начинает протестантскую Реформацию, создает англиканскую церковь и ставит себя во главе, ну и разводится с Екатериной Арагонской и женится на Анне Болейн.

Из открытых источников сети интернет.
Из открытых источников сети интернет.

Разорвав отношения с Ватиканом, Генрих VIII открыл дорогу венецианцам в Англию. Подготовка к перемещению еврейского людского и финансового капиталов в Англию была поручена Паоло Сарпи, самому влиятельному лидеру партии «молодых венецианцев», которую поддержал правая рука короля лорд Томас Кромвель. Программа покорения Британии была изложена Паоло Сарпи в одной фразе: «У англичан отнимут мысли и душу, и тогда эта страна станет бастионом Новой Эпохи» (под «новой эпохой» понималось возрождение «старой Венеции»). Вольнодумец и гомосексуалист, анти христианин, считавший Библию лишь сборником забавных анекдотов, Сарпи посеял зерна розенкрейцерства – виртуальной предтечи тайных обществ. Для создания теоретической базы и проведения своих идей венецианцы в 1546 году открывают Тринити-колледж при Кембриджском университете. Он и по сей день остается в первой пятерке богатейших землевладельцев Великобритании после королевской семьи, государства и англиканской церкви. В нем обучалась и по сей день обучается вся британская элита: короли, члены королевской семьи, аристократы, его выпускники и сотрудники получили 33 Нобелевских премии. Венецианцы оказывают мощную интеллектуальную и финансовую поддержку не только на колледж, но и на сам Кембридж, который вплоть до сегодняшнего дня готовит интеллектуальную элиту, определяющую повестку дня в мире. Параллельно интеллектуальной агрессией венецианцы создают разведку и разветвленную шпионскую сеть по всей Европе, на них работают все - от аристократов до куртизанок.

Одновременно с этим идет экономическое проникновение венецианцев в Британию. Не рассчитывая особенно на королей, они делают политическую ставку на протестантский купеческий класс. Сначала лорд Лестер основывает «Венецианскую компанию» в Британии с передачей ей в монопольное владение старых венецианских важнейших торговых маршрутов и факторий. В 1581 году под контролем венецианцев в Британии возникает «Левантийская торговая компания», которая укрепляется в Восточном Средиземноморье, получая важные привилегии у старых своих союзников - турецких властей. Затем обе эти компании сливаются, и на их основе в 1600 году поднимается громадная «Ост-индская компания» - уникальнейшее образование, имевшее свои армию и флот, спецслужбу и дипломатию. Именно эта компания вскоре обеспечит англичанам экспансию в Индию, положив начало великой Британской колониальной империи. Первым управляющим компании стал Томас Смайт - питомец Падуанского университета, одного из идеологических центров венецианского влияния.

Продолжение: