Найти тему

Как продавать рыбу в Телеграм? Разбор воронки

Оглавление

Сразу скажу, воронка не моя. Наткнулся на нее случайно в интернете. И уж очень понравилась она своей простой, незамысловатыми, но точными текстами.

В её основе лежит стандартная классическая воронка, с предложением, от которого сложно отказаться, с дожимами, которые закрывают мои возражения, взывают к моим эмоциям. И главное, что они уже 4-й день присылают мне свои предложения.

Хоть я и не собирался покупать рыбу, но чувствую скоро куплю 😁 Ведь там столько выгоды, что жалко её упускать.

Итак, поехали

Вход в воронку. Реклама в Telegram Ads

Реклама в Телеграм Адс
Реклама в Телеграм Адс

При просмотре одного из каналов Телеграм заметил вот такое рекламное объявление.

В начале объявления используется 4 кастомных эмодзи в виде рыбы, что цепляет аудиторию и делает объявление более заметным.

В тексте объявления сразу рассказ о продукте, где уже закрывается часть наших сомнений.

В конце объявления - призыв к действию "Заказать по ссылке", который подсказывает что нужно делать дальше.

Вход в чат-бот Телеграм

-2

Товар лицом на картинке. С сопутствующими атрибутами 🍺

Сразу идёт описание продукта "отборная", "лучших рыбаков", "старинный рецепт", которые даёт представление о продукте.

Пишут, что доставка быстрая, рыбка не испортится.

И призыв к действию - нажмите "Старт".

Старт бота

-3

Голосовое приветствие от менеджера, где рассказывается, что вся рыба есть в наличии и сейчас покажут набор на выбор.

Усиливают доверие - более 5 лет вялим рыбку.

Заодно спрашивают, из какого я города. Не теряют со мной коммуникацию.

Вопрос

-4

Рассказывают варианты доставки.

Показывают свою заботу обо мне "самые выгодные тарифы".

Снимают возражение, что могут быть задержки "приезжает вовремя".

И снова задают вопрос, чтобы не потерять коммуникацию.

Дожим 1 - Подарок + ограничение по времени

-5

Подождали 40 минут. Видят, что я не отвечаю. Начинаю закидывать другие варианты своей продукции.

Добавляют к ним подарок.

И ограничивают по времени "действует только сегодня".

Призыв к действию

Дожим 2 - Предоплата 700 руб + Отзыв

-6

Ждут ещё час. Я не отвечаю.

Снова рассказываю про свою продукцию через вкусовые эмоции (вкусная, жирненькая, мясистая) - чтобы у меня слюна потекла.

И предлагают минимальную предоплату.

И добавляют отзыв с фотографией, что повышает мое доверие к ним.

Так же задают вопрос мне, чтобы наладить со мной канал коммуникации.

Дожим 3 - Спецпредложение

-7

Через 3 часа они снова пишут мне.

В этот раз Спецпредложение с ограничение по сроку действия. Очередная упущенная мной выгода - если не куплю.

В конце очередной призыв к действию.

Дожим 4 - Дедлайн (окончание акции)

-8

Забота о нас. Напоминают, что акция заканчивается и мы упускаем выгоду.

Повторяют про минимальную предоплату.

И очередной призыв к действию "Ставьте +"

Завершение 1-го дня. Подключение эмоций + видео связь

-9

В последнем сообщении дня начинают давить на жалость "до дневного плана осталось совсем чуть чуть" - вы можете стать спасителем и помочь менеджеру выполнить план. Заодно купить рыбку по акции. Win-Win

Также тут они снимают возражение "а вдруг это мошенники и никакой рыбы нет". Предлагают связаться по видеосвязи.

В течение дня постоянно нахваливаю свой продукт, что к концу дня ты уже и не сомневаешься, что у них самая вкусная, свежая, мясистая, жирная рыбка. Ну и как такую не купить?

В этот раз я заметил существенную нестыковку - утром я слушал запись от менеджера девушки, а на картинке - парень. Но это не портит в целом впечатление от продукта.

День 2 - Скидка

-10

Снова показывают заботу о нас и предлагают воспользоваться их рабочей картой со скидкой. Как тут можно отказать?

День 2. Предложение со скидкой

-11

Очередное предложение со скидкой. И теперь так будет каждый день.

3 день. Забота + рекомендация + подарок

-12

Продолжают гнуть свою линию и рассказывать о своем продукте, показывать заботу обо мне и предлагать прекрасные варианты со скидкой.

4 день. Бот не унимается в надежде на мой ответ. Снова предложение со скидкой

-13

Заключение

Обратите внимание, на скрине входа в чат-бот, там уже 32700+ подписчиков. Огромная база потенциальных покупателей. Сколько из них уже купило, сколько ещё купит? Сколько купит повторно?

Стоит один раз набрать такую базу для себя и проблем с заказами у вас никогда не будет.

Хотите запустить для своего бизнеса аналогичный чат-бот, набрать базу лояльных покупателей и увеличить продажи, пишите мне в телеграм https://t.me/alexigolnikov

И обязательно подписывайтесь на мой телеграм канал, там много интересного про маркетинг и трафик https://t.me/+fWK7GwjB0Gk5ZjZi