На днях СМИ разнесли информацию о том, что Ярослав Дронов подал документы на регистрацию товарного знака «Я русский». И якобы будет выпускать под этим брендом крепкие напитки и прочие товары. Новость тут же подхватили все кому не лень.
Как это обычно бывает, скандал разразился на совершенно пустом месте. Возмутились не только профессиональные патриоты и коллеги артиста. Недовольные нашлись даже в стане поклонников Ярослава. А недоброжелатели, казалось, даже обрадовались. Этих хлебом не корми – дай позлорадствовать. А тут подвернулся такой прекрасный повод.
Дело дошло до того, что Ярослав выступил с официальным разъяснением – дабы пресечь все кривотолки, слухи и домыслы. Как сообщил певец в своем телеграм-канале, он действительно подал документы на регистрацию бренда «Я русский» по некоторым категориям товаров. Но сделал это исключительно для защиты своего честного имени и репутации.
По словам артиста, различные бизнесмены и крупные компании ему постоянно предлагают выпускать продукцию под названием «Я русский». Есть и такие, кто делает это без всякого разрешения. Ведь с момента выхода песня сама по себе стала брендом.
Чтобы иметь возможность контролировать использование названия песни, нужно официально зарегистрировать товарный знак. «На маркетплейсах сегодня много всякого ширпотреба с моим изображением. Люди думают, что раз там написано Shaman или размещено мое фото, то я имею к этим вещам отношение. На самом деле людям продают контрафакт», – сообщил Ярослав. Как сказал певец, он просто хочет защитить права в качестве автора и исполнителя своей же песни. И никакими напитками никого спаивать не собирается.
Эта ситуация – еще один наглядный пример того, как масс-медиа раздувают из мухи слона. Помнится, песня «Я русский» вышла 22 июля 2022 года и буквально за пару дней набрала 2 миллиона просмотров на YouTube. Тем временем, в канун Дня отца Ярослав представил клип на новую песню, которая так и называется – «Отец».
Друзья, подписывайтесь на канал и включайте уведомления о новых публикациях.