Из существующих новинок отечественного автопрома, «Москвич» зарекомендовал себя как надежное авто. Плюс ко всему, на него поступил госзаказ. Именно на этот автомобиль перешли чиновники нескольких областей уже в этом году. Но пересадили на «индекс 3», к которому претензий и не было. А вот индекс 6 уже зарекомендовал себя как дорогой и не оправдывающий своей стоимости по качеству. Что ж, думаю, стоит заглянуть на те плюсы и минусы, которые указывают производитель и пользователи.
Что указано в пресс-релизе
Понятное дело, что ни один из производителей не станет давать рекламу с негативной подоплекой. Тем более стоимость нового автомобиля достигает трех миллионов. Лифтбек ожидали увидеть более, чем крутой и при этому реально «народный». Многообещающий «Москвич-6» - машина депутатов. Именно так уже успели окрестить его автолюбители. Ведь «тройку» вполне можно было приобрести со скидками, бонусами, различными промоакциями. В итоге люди получали высокое качество по минимальной цене.
Первый тест «Москвич-6» показал: авто с большой и очень «претензией на царскую корону». Тем более что его заказали в начале года большая часть министерств для своих подопечных. Получаем, что это подобие «советской недоступной Волги».
Если сравнивать со всеми характеристиками и внешними данными, то данная версия отечественного авто похожа на JAC A5 Plus. Ну, или Sehol Yao. Хотя, как по мне, это одно и тоже. Сам же производитель утверждает: «московская шестерка» - это аналог Skoda Octavia. Только намного больше по размерам и имеющий лучше функционал и оснащение.
Стало совсем интересно!
После такого заявления создателей нового индекса, стало интересно. Потому что по внешним данным такого не скажешь. Обратно в характеристики и сравниваем: колесная база равна 2770 мм между осями, длина - 4770 мм, высота — 1492 мм, а ширина — 1820 мм. Действительно по всем параметрам больше и очень. Ну, например, по колесной базе разница 84 мм составляет. И так по всему.
Стиль – кроссовер. При этом с остротой и угловатая, что делает ее более модной и привлекательной. Этакий молодежный стиль. Имеется декоративная вставка «под карбон» на переднем бампере. Обязательная светотехника. Ну, куда же без нее: LED-элементы и диоды. Забыл про воздухозаборники. Они, если так можно выразиться, увесистые.
Сказать честно, если сравнивать с ВАЗом, то они как бы, не далеко ушли. Только и того, что не спеша собрали и досконально проверили всеми возможными тестами. Поэтому сказать, что Москвич-6 будет надежным можно наверняка. Но цена за все это? Сильно кусается последнее время отечественный автопром.