Привет всем, уважаемые читатели. Как бы не были хороши автомобили под именитыми марками, но увы, все они имеют свойство стареть и устаревать. Это неизбежный процесс, который заставляет их владельцев задумываться об обновке. А что сейчас можно купить из нового? Правильно, только китайскую альтернативу. Существует еще и параллельный импорт. Однако надо понимать, что стоят машины в рамках него запредельных сумм и это принципиально для тех, кто владел «премиумом» прошлых лет. Подписчик Никита – как раз из таких. У него долгое время во владении был японский кроссовер Lexus RX 350 третьего поколения. И авто был продан за 2,3 миллиона рублей в 2023 году. На продажу подтолкнули пробег 270 тысяч километров и естественный износ кузова, отделки салона, ресурс АКПП. Но что взять взамен? Выбор пал на кроссовер Changan Uni-K. И какие же впечатления у Никиты после годового владения «китайцем»? Можно сказать сразу – вышло печально. Но далее узнаете всё более подробно.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Итак, в настоящее время на одометре Changan Unu-K насчитывается 18 тысяч километров. Поэтому Никита уже может делать какие-то выводы и трезво судить по машине, ее достоинствах и недостатках. Последние оказались существенными.
И что же может отметить из положительного наш подписчик? Конечно же, это дизайн. Многие оглядываются Чангану вслед и это льстит Никите. У самого же владельца есть ассоциации с немецким премиум-сегментом. В частности, с Порше и это бодрит.
Второе – комфорт. Машина оказалась на удивление тихой, что чувствуется при езде с трассовыми скоростями. А еще, у нее не слишком зажатая подвеска и хорошая управляемость – руль более четкий и чувствительный, а крены в поворотах по сравнению с Лексусом, меньше.
Еще, Никите очень нравится богатое оснащение. Есть куча разных помощников и ассистентов, круговой видеообзор, много мелких фишек. После 15-летнего Лексуса Чанган показался подписчику космолетом и очень понравился его супруге. Но давайте теперь, о печальном.
Итак, первая зима практически сразу приговорила ручку открывания водительской двери. При морозе ниже -25 градусов она в один прекрасный момент просто не открылась и дилеры приговорили ее к замене. Причиной оказался сервопривод. Гарантия тратиться не заставила, но сама ручка стоит несколько десятков тысяч рублей, к слову.
Далее, на скользкой дороге Чанган стал тормозить с заносом кормы и ABS работал как-то уж слишком вяло. Последствия – замены блока ABS по гарантии.
При морозе же, треснул и пришел в негодность фонари по центру сзади. Тут уже пришлось менять за свой счет, ибо дилер счел случай не гарантийным. Цена вопроса – чуть более 80 тысяч рублей.
А самое печальное, что случилось – это двигатель. Сперва, приказал долго жить ТНВД, а после его замены еще и катализатор ускоренно начал портиться. Вишенкой на торте стало падение критическое падение компрессии в четвертом цилиндре. Дилер в гарантии отказал и обосновал это тем, что заливалось некачественное топливо. В результате, Никите пришлось искать мотор на замену и везти его на замену к дилерам.
Сам мотор – контрактный и стоил чуть менее 200 000 рублей. Но к этой сумме подвели комплект прокладок и сама процедура установки нового ДВС.
Сейчас Никита тотально разочарован и уже не знает, что делать с машиной дальше. А мелкие проблемы с электроникой он попросту не замечает уже.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.