Найти в Дзене
Дневник Апокалипсиса

Чужой: Ромул. По следам ксеноморфов и алчной корпорации

После очередного рабочего дня дорвался до просмотра очередного фильма по вселенной Чужих, они же ксеноморфы. Выключил свет и включил проигрыватель. Когда увидел, что главными героями являются чуть ли не подростки, немного расстроился, так как ожидал, что это поставит всё повествование в строгие рамки прокатного рейтинга. А такие фильмы заведомо превращаются в выхолощенное нечто неудобоваримое. Но нет, всё оказалось на месте: кровища, кислота, кишки и ужас клаустрофобии. Фильм, конечно, не дотягивает по напряжению до первых двух (это вообще эталон жанра), но тоже так ничего. Понравился антураж и стилистика самого первого "Чужого", а не вот эти все голографические экраны, суперприборы и хайтековские скафандры, что мы видели в "Прометее", события которого, к слову, происходят до событий самого первого фильма. Я когда в первый раз "Прометей" посмотрел, задался вопросом: это типа люди так деградировали за несколько десятков лет, что перешли с голограмм на чуть ли не электро-лучевые трубки в

После очередного рабочего дня дорвался до просмотра очередного фильма по вселенной Чужих, они же ксеноморфы. Выключил свет и включил проигрыватель.

Когда увидел, что главными героями являются чуть ли не подростки, немного расстроился, так как ожидал, что это поставит всё повествование в строгие рамки прокатного рейтинга. А такие фильмы заведомо превращаются в выхолощенное нечто неудобоваримое.

Но нет, всё оказалось на месте: кровища, кислота, кишки и ужас клаустрофобии. Фильм, конечно, не дотягивает по напряжению до первых двух (это вообще эталон жанра), но тоже так ничего.

Понравился антураж и стилистика самого первого "Чужого", а не вот эти все голографические экраны, суперприборы и хайтековские скафандры, что мы видели в "Прометее", события которого, к слову, происходят до событий самого первого фильма.

Я когда в первый раз "Прометей" посмотрел, задался вопросом: это типа люди так деградировали за несколько десятков лет, что перешли с голограмм на чуть ли не электро-лучевые трубки в мониторах? На жуткие скафандры, больше похожие на те, в которых работали глубоководные водолазы середины прошлого века?

Хотя, кто его знает, может, "Вейланд Ютани" настолько алчная корпорация, что экономит на своих колониях и рабочих каждую копейку, спихивая им всякое старьё со складов, а своим топ-менеджерам для перелётов сквозь космические бездны даёт самое лучшее и передовое.

Как по мне, было бы логичнее, если бы события "Прометея" при определённой переработке происходили бы после событий оригинального фильма, тогда технологические отличия были бы понятны.

Есть ли вопросы к сценарию «Ромула»? Есть. Но в целом, смотреть можно, может быть даже и по второму разу. По крайней мере, идиотов-колонистов, которые из-за неизвестного сигнала вываливаются на неизвестную планету в шапках-ушанках и начинают всё нюхать и пробовать на зуб, здесь нет (если что, это был камень в сторону "Завета", над которым не поиздевался только ленивый).

Я про эту команду хлопчиков, не верящих в инфекции. Не удивлюсь, что среди них было несколько плоскоземельщиков и антиваксеров.
Я про эту команду хлопчиков, не верящих в инфекции. Не удивлюсь, что среди них было несколько плоскоземельщиков и антиваксеров.

Но есть и чуть ли копипасты со второго и четвёртого фильма франшизы (если кто видел «Ромул» и заметил ещё, то можете отозваться в комментариях), впрочем, терпимые и даже забавные, пробуждающие определённую ностальгию.

Я, кстати, грешным делом подумал, что "Ромул" повествует о событиях между первым и вторым фильмами. Ну, помните, когда Рипли прибывает с бравыми десантниками на планету, где ксеноморфы уже употребили на завтрак/обед/ужин колонию шахтёров. Оно даже вроде как всё к этому шло, но, судя по всему, мои предположения оказались неверны.

А вы знали, что та же корпорация "Вейланд Ютани" упоминается в "Бегущем по лезвию? Я, честно говоря, узнал об этом буквально вот только-только, хотя смотрел и те и другие фильмы и вообще любитель фантастики (но, видимо, не настолько въедливый по отношению ко всякого рода отсылкам и пасхалкам).

Да, кстати! В фильме нет ни одного представителя ЛГБТ! По крайней мере, в глаза не бросилось. Но есть негр. Но в этом случае, как раз вопросов по части так называемой повестки нет.

В общем, вполне себе добротный фильм про то, как всех съели. И это не спойлер, ибо это же и так очевидно.

Кто смотрел, что скажете?